- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (937)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1625)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1295)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1411)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1436)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1355)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1334)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1284)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (1138)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (1203)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1484)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (1030)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (1452)
- Не космические ракеты, а какие-то... (1212)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1349)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (1288)
Стал известен автор нового логотипа McDonald’s в России
Дата: 2022-06-09 19:35
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Прошло 8 лет: Сравнение ремейка The Last of Us с ремастером
В сети появился трейлер и скриншоты ремейка, которые поклонники решили сравнить с ремастером 2014 года для PS4. Новая разработка явно создавалась на движке второй игры, и часть ассетов была переделана с
Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
Основанная выходцами из Blizzard Entertainment независимая студия Notorious поделилась новыми подробностями своей дебютной игры — многопользовательской RPG с видом от третьего лица. Источник изображения: Notorious
В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью...
Трейлер Call of Duty: Modern Warfare II собрал свыше 16 млн просмотров менее чем за сутки
Дебютный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II, представленный вчера, менее чем за сутки успел перевалить за 16 млн просмотров. Причём речь идёт только про официальный канал серии на YouTube, тогда как данные по другим площадкам отсутствуют — но, впрочем, интерес пользователей к проекту...