- Безоговорочный суперхит Honor: продажи Honor... (1007)
- Роботы-пылесосы Roomba могут потерять... (707)
- Флорида обновляет космический рекорд: запуск... (829)
- Финансовый кризис iRobot может оставить... (1360)
- Китайская YMTC построит третий завод, чтобы... (780)
- Китайская YMTC приступила к строительству... (940)
- Китай меняет сценарий спуска экипажа... (776)
- Спутниковый интернет Starlink... (755)
- Китай официально представит первый проект... (736)
- Россияне выбирают Xiaomi, MSI, Acer и... (921)
- Потомки мух, уже побывавших в космосе,... (1367)
- Сразу два облака солнечной плазмы от... (2193)
- Китайцы готовятся к взрывному росту... (798)
- Еврокомиссия готовит пересмотр регламента по... (1056)
- «Живая сталь» стала реальностью. Гуманоидные... (1454)
- «Википедия» призвала ИИ-компании прекратить... (808)
Стал известен автор нового логотипа McDonald’s в России
Дата: 2022-06-09 19:35
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Прошло 8 лет: Сравнение ремейка The Last of Us с ремастером
В сети появился трейлер и скриншоты ремейка, которые поклонники решили сравнить с ремастером 2014 года для PS4. Новая разработка явно создавалась на движке второй игры, и часть ассетов была переделана с
Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
Основанная выходцами из Blizzard Entertainment независимая студия Notorious поделилась новыми подробностями своей дебютной игры — многопользовательской RPG с видом от третьего лица. Источник изображения: Notorious
В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью...
Трейлер Call of Duty: Modern Warfare II собрал свыше 16 млн просмотров менее чем за сутки
Дебютный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II, представленный вчера, менее чем за сутки успел перевалить за 16 млн просмотров. Причём речь идёт только про официальный канал серии на YouTube, тогда как данные по другим площадкам отсутствуют — но, впрочем, интерес пользователей к проекту...