- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (652)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (949)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (723)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (809)
- Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 вошли в... (630)
- NASA завершило сборку преемника «Хаббла» —... (681)
- Мини-ПК объёмом менее 9 литров, но с... (739)
- Индия собралась принудительно включить... (757)
- «Не могу дождаться, чтобы эмоционально себя... (678)
- Орды жуков, яростные бои и культовое оружие:... (631)
- Эффект утильсбора? В России сильно выросли... (653)
- В России взлетели продажи Mercedes-Benz,... (736)
- Dell и Lenovo предупредили клиентов о... (711)
- Распродажа завершается: дилеры урезали... (692)
- Gemini 3 получил «самый продвинутый режим... (687)
- Видео: новый человекоподобный робот Unitree... (688)
Электрические и водородные автомобили тоже могут быть спортивными. Hyundai показала концепты RN22e и N Vision 74
Дата: 2022-07-16 12:15
Компания Hyundai показала два концепта: RN22e и N Vision 74. Машины сильно отличаются друг от друга как внешне, так и технически.
Как сказано в пресс-релизе, RN22e использует модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP) с конструкцией кузова Ioniq 6. Хорошо видно, что RN22e и Ioniq 6 действительно очень похожи. Компания говорит, что данный концепт используется для обкатки технологий, которые появятся в будущих спортивных моделях Hyundai N. В частности, уже в следующем году должна выйти Hyundai Ioniq 5 N.
RN22e оснащён электромоторами суммарной мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 740 Нм, аккумулятором ёмкостью 77,4 кВт•ч и способен развивать скорость до 250 км/ч.
Концепт N Vision 74 выделяется в первую очередь тем, что это водородный автомобиль. Судя по всему, первый водородный автомобиль со спортивным характером, пусть это пока лишь концепт. Правда, был ещё концепт Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, но к обычным дорожным авто он отношения не имел. Дизайн создавался с целью отдать дань уважения необычному купе Hyundai Pony Coupe 1974 года.
Машина оснащена электрическим двигателем мощностью 680 л.с. с крутящим моментом 900 Нм. Есть аккумулятор ёмкостью 62,4 кВт•ч, причём, судя по всему, его можно заряжать и самостоятельно, как у обычного электромобиля. Максимальная скорость указана, как превышающая 250 км/ч, а запас хода равен 600 км. Ни о каких перспективах превращения в серийную машину компания не говорит.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Криптовалюта Ethereum после успешного теста обновления подорожала на 13 % за сутки
После успешного завершения одного из последних тестов перед обновлением блокчейна Ethereum 2.0 курс собственной криптовалюты в этой сети всего за сутки поднялся на 13 % — сейчас одна «монета» торгуется возле отметки в $1200. После обновления сеть резко сократит потребление энергии, а майнинг станет невыгодным. Источник изображения: Bastian Riccardi /...
Авторы Stray проводят благотворительную акцию вместе с кошачьими приютами
Результатами акции авторы поделятся в день релиза игры — 19 июля 2022 года. Несмотря на то, что акция ограничена определёнными регионами (Cats Protection, например, проводит её только на территории Великобритании) многие игроки поддержали инициативу...
В России упростили регистрацию автомобилей, ввозимых из-за рубежа. До 1 января 2023 года отменена установка системы ЭРА-ГЛОНАСС
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее регистрацию импортных автомобилей: до конца года отменяется необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. «Правительство изменило действующий порядок регистрации автомобилей, ввозимых гражданами или организациями из-за границы. Речь идет о временной отмене одного из обязательных требований к техническому...
«Если вы хотите нагнать поезд, вы должны использовать самолет». Дмитрий Рогозин рассказал, как будет происходить полет российской космической станции к дальним планетам
Полет межпланетной станции на ядерном буксире «Зевс» будет занимать долгое время, поэтому космонавты будут летать к дальним планетам на обычном корабле, запущенном на сверхтяжелой ракете, а пристыковываться к станции будут уже в конечной точке маршрута. Об этом рассказал экс-руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин. «Мы сейчас обсуждаем целесообразность доставки экипажа в...