- Лайнеры на аккумуляторах начнут бороздить... (603)
- Представлен мощнейший робот-пылесос Dyson... (572)
- Li Auto представила умные очки Livis за $280... (588)
- Первый тройной смартфон Xiaomi готов к... (728)
- Странные 165 Гц. В OnePlus 15 теперь можно... (696)
- На iPhone 17 Pro будут снимать и... (666)
- OLED-экран, 6500 мА·ч, 45 Вт, камера 200 Мп,... (685)
- Гоночный боевик на выживание Carmageddon:... (810)
- Samsung расщедрилась: богатый комплект... (777)
- Что на самом деле будет с кроссоверами BAIC... (793)
- Первые живые фото Xiaomi 17 Ultra утекли в... (795)
- Преждевременный анонс: АвтоВАЗ представил... (579)
- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (783)
- Космонавты адаптировались к невесомости.... (724)
- Японцы из Subaru опередили Toyota, BMW и... (804)
- JAC RF8 оказался дешевле российского Sollers... (585)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...