- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (838)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (601)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (538)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (694)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (772)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (660)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1152)
- Власти Индии передумали принуждать... (520)
- Индийские власти отказались от требований... (677)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (940)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (809)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (920)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (734)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (739)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (926)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (696)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...