- ИИ «Яндекса» распланирует снегоуборку в... (885)
- Netflix купит Warner Bros. за $82,7 млрд, но... (765)
- Netflix выиграла право купить Warner Bros.... (880)
- Google тестирует функцию Android, которая... (1155)
- Продажи автомобилей BMW в России выросли в... (782)
- Прочный корпус из авиационного алюминия,... (732)
- В «Ленту» и «Монетку» без паспорта:... (779)
- Более 400 млрд долларов. Столько инвестирует... (793)
- Маленький внешний защищённый SSD с USB4 и... (786)
- ИИ Яндекса поможет очистить Московскую... (767)
- SSD в ближайшее время тоже резко подорожают?... (739)
- Toyota, которая даст фору Porsche и Ferrari:... (747)
- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (802)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (1230)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (973)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (1025)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...