- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (851)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (867)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (674)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (930)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (772)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (873)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (858)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (769)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (781)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (766)
- Российский мессенджер «Молния» готов к... (921)
- DJI поторопила власти США с аудитом — иначе... (736)
- Редчайшая «пятёрка» мощностью 220 л.с.:... (727)
- В отечественном мессенджере Max можно задать... (760)
- Представлен новый Toyota... (707)
- УАЗ ставит точку в вопросе... (787)
500 млн долларов на разработку игры, которая до сих пор не вышла и неясно, выйдет ли вообще. Star Citizen поставила новый рекорд
Дата: 2022-09-20 22:41
Игру Star Citizen часто называют самой дорогой игрой в истории, хотя подсчитать это в случае других игр порой не так просто. Как бы там ни было, сегодня Star Citizen достигла действительно невероятного и очень значимого рубежа: игроки потратили на неё 500 млн долларов.
Напомним, игра уже 10 лет находится в активной фазе разработки, но до сих пор не то что не вышла — разработчики даже не называют хотя бы примерных сроков выхода. И даже для сюжетной кампании Squadron 42 никаких сроков никто не называет.
К слову, отметку в 400 млн долларов игра преодолела в начале этого года. То есть ей понадобилось всего около восьми месяцев, чтобы собрать ещё 100 млн долларов.
На данный момент разработчики готовят очередное крупное обновление для доступной альфа-версии. Оно ожидается в сентябре или октябре.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ASUS представила огромные GeForce RTX 4090 и RTX 4080 версий ROG Strix и TUF Gaming
Компания ASUS представила видеокарты GeForce RTX 4090, RTX 4080 16GB и RTX 4080 12GB в своих фирменных исполнениях ROG Strix и TUF Gaming. Новинки получили посвежевший дизайн систем охлаждения, которые стали гораздо крупнее и эффективнее, чем у предшественников. Однако это и неудивительно, поскольку производитель заявляет для новых карт энергопотребление до 500 Вт....
Nvidia говорит, что это очередная революция. Технология DLSS 3 способна дорисовывать целые новые кадры
Компания Nvidia представила сегодня первые видеокарты линейки GeForce RTX 40. Заодно она также анонсировала технологию суперсемплинга DLSS 3, и о ней стоит рассказать подробнее, к тому же сама компания называет технологию революционным прорывом в графике на основе ИИ. Суть технологии осталась той же: благодаря специальным тензорным ядрам в GPU видеокарт и специальному...
Настоящий суперкомпьютер для автомобилей. Nvidia отменила SoC Atlan в пользу ещё более мощной Thor
В начале 2021 года Nvidia номинально анонсировала SoC Atlan для автомобильных суперкомпьютеров будущего. Тогда подробностей почти не раскрыли, пообещав производительность в 1000 TOPS. Сегодня Nvidia объявила, что отказывается от проекта Atlan, но вместо него представила ещё более мощное решение под названием Thor. Платформа Thor, как и Atlan, ориентирована на выход в 2025...
Названо слабое место iPhone 14 Pro. Это ремонт
Специалисты iFixit разобрали iPhone 14 Pro и выяснили, что простотой ремонта, как в случае iPhone 14, тут не пахнет. Все дело в том, что в топовые телефоны Apple, в отличие от младших, не претерпели внутреннего редизайна – они больше похожи на предшественников, iPhone 13 Pro, которые нельзя назвать образцом ремонтопригодности. По этой причине iPhone 14 Pro по-прежнему...