Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 21888 программистов и 1010 роботов. Сейчас ищут 725 программистов ...
Последние
Популярные

«Алиса» и «Маруся» пошли на рекорд. Спрос на умные колонки в России вырос на 80%

Дата: 2022-11-05 08:44

За первые девять месяцев 2022 года продажи умных колонок с голосовыми помощниками выросли в России на 80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 1,35 млн штук. Об этом рассказали в «М.Видео-Эльдорадо». Сам объединенный ритейлер нарастил продажи этих гаджетов в четыре раза, добавили в компании.

В сети «Мегафона» за тот же период было продано на 25% больше умных колонок, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил директор по продажам «Мегафона» Давид Борзилов. Рост связан с интересом покупателей к умному дому — колонки с голосовым помощником используются для управления его элементами, сказал он.

В «Ситилинке» реализация умных колонок подскочила на 85% в штуках, рассказал «Известиям» руководитель группы закупок аксессуаров и сетевого оборудования ритейлера Денис Чернов. А на Ozon за первое полугодие 2022 продажи таких гаджетов выросли на 70% год к году, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

«Объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трех кварталов превысил 11 млрд рублей, что уже близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам: их продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория умной аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста за счет аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, для ребенка или же в подарок», — считает руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

В отличие от другой бытовой техники и электроники ассортимент умных колонок не сократился — большая часть этих устройств разработана российскими компаниями. В этих устройствах используется отечественный софт, поэтому о дефиците умных колонок говорить не приходится, есть задел для роста их продаж, отмечает представитель одного из ритейлеров.

В числе пяти наиболее популярных у российских потребителей брендов колонок — «Яндекс» (голосовой ассистент — «Алиса»), VK («Маруся»), Xiaomi («Маруся»), JBL («Алиса») и Sber («Салют»), утверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Представители ритейлера отмечают, что спрос на умные колонки растет вместе с продажами гаджетов для умного дома: розеток, лампочек и т.п. С помощью колонок также можно управлять более серьезной техникой, такой, например, как телевизоры и пылесосы.

Самыми популярными остаются умные колонки начального уровня, которые обладают полным функционалом голосового помощника, — «Яндекс Станции Мини» и «Лайт», «Капсулы Мини» от VK, отметили в Ozon.

В этом году действительно наблюдается высокий спрос на умные устройства, рассказали в VK. «Например, продажи наших умных колонок «VK Капсула» и «VK Капсула Мини» увеличились за текущие девять месяцев в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышенный интерес связан с тем, что растет узнаваемость умных гаджетов, а также появляется более ясное понимание сценариев их использования дома», — отметили в компании.

У голосовых помощников появляется новая привлекательная функциональность для пользователей — например, у «Маруси» появился семейный режим и теперь дети еще больше защищены от нежелательного контента.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, умные колонки — едва ли не единственная категория бытовой техники и электроники, продажи в которой выросли в этом году. Рынок ноутбуков, к примеру, сократился примерно на треть, на столько же — смартфонов, добавил он.

«Интерес к умным колонкам объясним — количество развлечений сократилось в принципе. Стали менее доступны путешествия, сузился репертуар традиционных и онлайн-кинотеатров. Люди ищут новые эмоции, и электронные игрушки, в том числе колонки, дают их», — рассуждает эксперт.



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

iXBT, 2022-11-05 07:58
При использовании iPhone 14 Pro, который находится на зарядке, у пользователей возникает ощущение «онемения»

Как пишет Mydrivers, пользователи новых смартфонов iPhone 14 Pro в Weibo обнаружили, что корпус мобильного телефона может передавать неприятные ощущения рукам при зарядке. При использовании iPhone 14 Pro, который находится на зарядке, у пользователей возникает ощущение «онемения». Более того, при использовании индикаторной отвертки видно, что корпус смартфона действительно...

iXBT, 2022-11-05 08:12
Компания Илона Маска заявила о старте полномасштабного испытания высокоскоростной транспортной системы Hyperloop

The Boring Company, принадлежащая Илону Маску, заявила о начале полномасштабных испытаний высокоскоростной транспортной системы Hyperloop. «Полномасштабное испытание Hyperloop началось», – сказано в сообщении The Boring Company в Twitter. Его сопровождают две фотографии: судя по ним, для тестов используется электромобиль Tesla. Идею Hyperloop Маск предложил в 2012 году....

iXBT, 2022-11-05 08:18
Илон Маск стал «оператором горячей линии для жалоб в Twitter»

Глава Tesla Inc Илон Маск описание своего профиля в Twitter, назвав себя «Оператором горячей линии для жалоб в Твиттере» на фоне недовольства, которое обрушилось на него в последние дни. Ранее Маск изменил описание профиля в Twitter на Chief Twit, явно намекая на то, что он планировал стать единоличным директором Twitter в результате поглощения. В итоге основатель Tesla и...

3Dnews.ru, 2022-11-05 08:06
Цены на литий продолжают расти, хотя прочие материалы для изготовления аккумуляторов подешевели

Илон Маск (Elon Musk) не раз отмечал, что запасов лития на нашей планете достаточно для покрытия потребностей электромобильной отрасли даже в самом амбициозном варианте её развития, но проблема заключается в том, что мощностей по переработке лития не хватает. Данный тезис наглядно иллюстрируется текущей динамикой цен на литий, которые за год выросли в три раза и не думают...

© 2024 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware