- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (694)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (672)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (639)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (661)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (1064)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (646)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (618)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (564)
- На японском телевидении показали несколько... (666)
- После приставок Steam может появиться на... (571)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (768)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (611)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (748)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (745)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (841)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (794)
«Проект Одиннадцать» компании Google должен изменить устоявшийся тренд, когда родители сначала покупают детям Apple Watch, а потом iPhone
Дата: 2022-11-09 10:02
Как сообщает Business Insider со ссылкой на трех сотрудников, знакомых с планами Google, поисковый гигант в рамках своего подразделения Fitbit готовит секретное носимое устройство для детей возрастом до 13 лет.
В данный момент разработка носит кодовое название «Проект Одиннадцать» (Project Eleven). Информации пока очень мало, однако Business Insider пишет, что одной из основных функций гаджета станет формирование у ребенка здоровых отношений со смартфоном и социальными сетями.
Один из сотрудников, пожелавших остаться анонимным, заявил, что в устройстве также будут функции безопасности, например, возможность родителям связаться с ребенком и узнать его местоположение.
По данным Business Insider, одной из причин запуска «Проекта Одиннадцать» является значительное отставание Google на рынке носимых устройств. Согласно статистике за прошлый год, на долю Apple в этом сегменте приходится 30% всех мировых поставок.
В сентябре издание The New York Times сообщило о том, что все больше родителей покупают своим детям в возрасте от 5 лет умные часы Apple Watch. Чуть позже этот ребенок получает iPhone, так формируется лояльность к бренду Apple с малых лет.
Business Insider пишет, что Google намерена изменить этот устоявшийся тренд.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Перешли на торренты: в России продолжают активно пользоваться Microsoft Office и Windows
Российские пользователи оказались не готовы отказаться от операционной системы Microsoft после ухода компании из России. Согласно статистике Peer Trace ежедневно в России регистрируется до 185 тысяч фактов загрузки ПО Microsoft –– системного и офисного. Причём с августа популярность раздач Microsoft Office и Windows только выросла, поскольку пользователи начали готовиться к...
«Ресторан с красивым видом на город» и «где готовят борщ»: «Яндекс Карты» научились искать, понимая пользователя
Команда Яндекса объявила о запуске полезного обновления для «Яндекс Карт». В фирменном картографическом сервисе запустили улучшенный поиск организаций на базе машинного обучения и нейронных сетей. Как отмечают разработчики, теперь «Карты» анализируют всю доступную информацию об организации и находят больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров....
Apple построила бизнес на производстве в Китае и теперь это создаёт массу трудностей
В этом году стабильные поставки iPhone поставлены под угрозу из-за новых сложностей, связанных с ведением американского бизнеса с китайскими партнёрами. Политика «нулевой терпимости» к COVID-19 в Поднебесной и эскалация торговой войны США с Китаем заставляют Apple пересмотреть важнейшие аспекты своей деятельности. Источник изображения: Bangyu...
TCL объявила о старте продаж телевизоров P635, первым покупателям — скидки
Компания TCL объявила о старте продаж смарт-телевизоров серии P635 с поддержкой разрешения 4K UHD (3840 × 2160 точек) и стандарта HDR 10, позволяющему воспроизводить изображения с расширенным динамическим диапазоном. Серия включает модели 43P635, 50P635, 55P635 и 65P635 с диагональю экрана 43, 50, 55 и 65 дюйма соответственно. Источник изображений:...