- Snapdragon 8 Elite Gen 5, топовая камера,... (2821)
- Oppo Find X9 Pro работает дольше Xiaomi 17... (2784)
- AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации:... (3314)
- iPhone 18 Pro получит камеру с переменной... (3046)
- 3000 циклов, до 1000 км на одном зарядке в... (3237)
- Журналисты показали, как волшебное... (2713)
- В отечественном мессенджере Max обновились... (3225)
- «Инферит» представил российские 2U-серверы... (2602)
- Быстро набрал обороты: российский бренд... (2919)
- Tank 300 начнут выпускать в России — уже... (3187)
- OpenAI растёт быстрее всех — но теперь никто... (2796)
- SpaceX показала вживую носовую часть... (2911)
- В России представлен обновленный Haval H3:... (2644)
- Стирально-сушильная машина с двумя... (2570)
- На авторынке Белоруссии началась настоящая... (2550)
- Apple уже работает над новыми AirPods Pro и... (2783)
Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer
Дата: 2024-01-30 00:44
«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.
У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали – только под заказ. Срок ожидания – от 30 дней. И это касается не только каких-то редкий деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей – и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.
Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) – так проще и быстрее.
Почему у дилеров нет элементарных запчастей на Great Wall Poer, который продается в России уже не первый год – вопрос открытый. Но есть и другая проблема: отсутствует официальный сервисный каталог, который позволил бы подобрать запчасти по номерам. В общем же, перед нами еще один пример того, как непросто может быть с ремонтом китайского автомобиля – даже того, который продается в России не первый год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайский производитель AR-очков Xreal привлёк $60 млн и намерен конкурировать с Apple
Китайский производитель очков дополненной реальности Xreal в рамках очередного раунда финансирования привлёк $60 млн инвестиций, которые помогут компании конкурировать на рынке с будущими AR-устройствами Apple, M**a Platforms и Google. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора Xreal Чи Сюя (Chi Xu). AR-очки Xreal Air 2 Ultra / Источник изображения:...
Новая статья: Обзор недорогого блока питания XPG KYBER 850
Рассмотрим еще один блок питания стандарта ATX 3.0 для экономных покупателей. Несмотря на умеренную цену, все устройства серии Kyber имеют сертификацию 80 Plus Gold, а старшие оборудованы кабелем
Киберстрахование в России пошло в гору
В 2023 году у российских страховых компаний, занимающихся покрытием ущерба от последствий кибератак, значительно вырос сбор страховых премий — на 80 %, до 1,3 млрд руб., пишет «Коммерсантъ». При этом, рынок страхования в России, по данным «Эксперт РА», в целом вырос за год на 15–16 %, а объём премий составил около 2 трлн руб. По данным «Зетта Страхования», количество новых...
Ryzen 7 8700G становится значительно быстрее в компании скоростной ОЗУ
Первые обзоры гибридных процессоров AMD Ryzen 8000G показывают, что их встроенная графика в большинстве случаев не способна справиться с видеокартам начального уровня. Хотя в отдельных конфигурациях паритет с GeForce GTX 1650 и Radeon RX 6500 XT всё же возможно, но лишь в отдельных случаях. А дополнительный разгон даже позволяет iGPU обогнать эти настольные видеокарты....