- Если не хотите или не сможете купить GeForce... (972)
- Intel ведёт переговоры с TSMC о передаче... (1129)
- Arm переманивает сотрудников у клиентов для... (863)
- Глава Uber предлагает Tesla сотрудничество в... (1100)
- Камера Leica, 200-мегапиксельный телевик и... (1010)
- Прощаемся с Chery? Автомобили китайской... (851)
- Конгресс США разрабатывает новое... (966)
- Кто-то в Словакии уже купил Radeon RX 9070... (958)
- Прорывная технология травления кристаллов 3D... (1086)
- Perplexity запустила почти бесплатную... (918)
- Умные очки Ray-Ban M**a разошлись тиражом... (1116)
- Китай объявил тендер на создание лунного... (1118)
- NASA отправляет бурильную установку на Луну:... (925)
- Владельцам Samsung Galaxy S24, Galaxy S24... (1218)
- Марсоход Curiosity запечатлел редкое... (988)
- Бельгийские учёные предложили «водяной щит»... (1195)
Закон о рекламе на ракетах принят Госдумой в первом чтении
Дата: 2024-03-27 23:00
Мы уже писали о том, что Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона, который позволит размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Тогда законопроект был одобрен с учётом доработки, а теперь Госдума приняла его в первом чтении (очевидно, необходимые правки были внесены).

В случае принятия этого закона Роскосмос сможет заключать договоры на размещение рекламы на ракетах-носителях и на сооружениях космического назначения: космодромах, стартовых комплексах, пусковых установках и т.д. Такая реклама может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации.
В Роскосмосе подсчитали, что реклама на ракетах может принести около 200 млн рублей дохода в год, а на объектах космической инфраструктуры — до 5 млн рублей в год. Половину средств планируется отправлять в госбюджет. Крупные российские банки и страховые компании уже подтвердили, что заинтересованы в размещении рекламы на космической технике и сооружениях и даже изъявили желание придумывать названия для космических кораблей, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Uzum: первый узбекский стартап-единорог с оценкой $1,16 миллиарда
Стартап Uzum, занимающийся онлайн-коммерцией, финансовыми технологиями и доставкой еды в Узбекистане, привлёк финансирование в размере $114 000 000, став первым единорогом в стране со стоимостью в $1,16 миллиарда. Согласно данным правительства Узбекистана, страна представляет благоприятную среду для стартапов, учитывая достаточно молодую аудиторию — около 60% населения,...
Стало известно о тройке флагманских смартфонов Pixel 9, которые Google выпустит осенью
Известный источник инсайдерской информации OnLeaks в сотрудничестве с 91Mobiles опубликовал изображения смартфона, который, предположительно, дополнит флагманскую линейку Google 2024 года. Pixel 9, показанный на этих рендерах, получит 6,03-дюймовый дисплей и будет выпущен одновременно с Pixel 9 Pro с 6,1-дюймовым экраном и Pixel 9 Pro XL с экраном размером 6,5-дюймов....
Google представила новые ИИ-функции в картах и поиске — они помогут путешественникам
Google представила несколько обновлений, призванных помочь пользователям в планировании путешествий: новые возможности перевода, составление маршрутов искусственным интеллектом, а также курируемые рекомендации в Google Maps. Источник изображения:...
В Великобритании собрались подвести законодательную базу под мемы про криптовалюты
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании проследит за использованием мемов о криптовалютах и инвестициях в социальных сетях — финансовым компаниям и влиятельным медийным личностям придётся получать разрешение на рекламу с криптомемами. Источник изображения:...