- Прогноз об HDD на 100 ТБ к 2025 году не... (1084)
- 295 млн пользователей, проверенные хиты... (1245)
- Не нравится большой вырез Dynamic Island —... (1280)
- «Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2... (1145)
- AMD не сбавляет напора и продолжает теснить... (1115)
- AMD создала мобильное чудовище. Первые тесты... (1247)
- AMD создала мобильное чудовище. Первые тесты... (1230)
- В Солнечную систему уже прилетело много... (1232)
- EK Water Blocks впервые за долгое время... (1126)
- Реальные цены на GeForce RTX 5070 Ti... (1156)
- Видеокарты Radeon RX 9070 XT потребуют блока... (1043)
- Видеокарты Radeon RX 9070 XT потребуют блока... (1205)
- Nvidia, а хоть какие-то GeForce RTX 50 можно... (1169)
- Telegram снова стал перегревать и быстро... (947)
- Дизайн флагманского смартфона Xiaomi 15... (1100)
- Первое тестирование Elden Ring Nightreign... (880)
Закон о рекламе на ракетах принят Госдумой в первом чтении
Дата: 2024-03-27 23:00
Мы уже писали о том, что Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона, который позволит размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Тогда законопроект был одобрен с учётом доработки, а теперь Госдума приняла его в первом чтении (очевидно, необходимые правки были внесены).

В случае принятия этого закона Роскосмос сможет заключать договоры на размещение рекламы на ракетах-носителях и на сооружениях космического назначения: космодромах, стартовых комплексах, пусковых установках и т.д. Такая реклама может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации.
В Роскосмосе подсчитали, что реклама на ракетах может принести около 200 млн рублей дохода в год, а на объектах космической инфраструктуры — до 5 млн рублей в год. Половину средств планируется отправлять в госбюджет. Крупные российские банки и страховые компании уже подтвердили, что заинтересованы в размещении рекламы на космической технике и сооружениях и даже изъявили желание придумывать названия для космических кораблей, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Uzum: первый узбекский стартап-единорог с оценкой $1,16 миллиарда
Стартап Uzum, занимающийся онлайн-коммерцией, финансовыми технологиями и доставкой еды в Узбекистане, привлёк финансирование в размере $114 000 000, став первым единорогом в стране со стоимостью в $1,16 миллиарда. Согласно данным правительства Узбекистана, страна представляет благоприятную среду для стартапов, учитывая достаточно молодую аудиторию — около 60% населения,...
Стало известно о тройке флагманских смартфонов Pixel 9, которые Google выпустит осенью
Известный источник инсайдерской информации OnLeaks в сотрудничестве с 91Mobiles опубликовал изображения смартфона, который, предположительно, дополнит флагманскую линейку Google 2024 года. Pixel 9, показанный на этих рендерах, получит 6,03-дюймовый дисплей и будет выпущен одновременно с Pixel 9 Pro с 6,1-дюймовым экраном и Pixel 9 Pro XL с экраном размером 6,5-дюймов....
Google представила новые ИИ-функции в картах и поиске — они помогут путешественникам
Google представила несколько обновлений, призванных помочь пользователям в планировании путешествий: новые возможности перевода, составление маршрутов искусственным интеллектом, а также курируемые рекомендации в Google Maps. Источник изображения:...
В Великобритании собрались подвести законодательную базу под мемы про криптовалюты
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании проследит за использованием мемов о криптовалютах и инвестициях в социальных сетях — финансовым компаниям и влиятельным медийным личностям придётся получать разрешение на рекламу с криптомемами. Источник изображения:...