- 80 миллионов пикселей звёздного великолепия:... (1095)
- Maxsun выпустила материнские платы MS-iCraft... (1084)
- Прыжки к звёздам: учёные предлагают включить... (1006)
- Акции Intel показали резкий рост, но до... (1239)
- GeForce RTX 5070 Ti показались на прилавках... (975)
- Android 16 будет отключать некоторые функции... (1242)
- System Shock 2: Enhanced Edition вернулась... (1132)
- Intel собралась разрушить господство AMD на... (1029)
- Intel собралась устранить доминацию AMD на... (1197)
- Сегодня YouTube исполнилось 20... (1089)
- Blue Origin уволит каждого десятого... (946)
- Western Digital выпустит свой первый HDD с... (1070)
- Почти новый ГАЗ «Соболь» под права категории... (1097)
- Hyundai может выкупить назад свой завод в... (999)
- Сайт возглавляемого Илоном Маском ведомства... (1026)
- Прогулки по разрушенному Лондону и битва... (1052)
Закон о рекламе на ракетах принят Госдумой в первом чтении
Дата: 2024-03-27 23:00
Мы уже писали о том, что Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона, который позволит размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Тогда законопроект был одобрен с учётом доработки, а теперь Госдума приняла его в первом чтении (очевидно, необходимые правки были внесены).

В случае принятия этого закона Роскосмос сможет заключать договоры на размещение рекламы на ракетах-носителях и на сооружениях космического назначения: космодромах, стартовых комплексах, пусковых установках и т.д. Такая реклама может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации.
В Роскосмосе подсчитали, что реклама на ракетах может принести около 200 млн рублей дохода в год, а на объектах космической инфраструктуры — до 5 млн рублей в год. Половину средств планируется отправлять в госбюджет. Крупные российские банки и страховые компании уже подтвердили, что заинтересованы в размещении рекламы на космической технике и сооружениях и даже изъявили желание придумывать названия для космических кораблей, говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Uzum: первый узбекский стартап-единорог с оценкой $1,16 миллиарда
Стартап Uzum, занимающийся онлайн-коммерцией, финансовыми технологиями и доставкой еды в Узбекистане, привлёк финансирование в размере $114 000 000, став первым единорогом в стране со стоимостью в $1,16 миллиарда. Согласно данным правительства Узбекистана, страна представляет благоприятную среду для стартапов, учитывая достаточно молодую аудиторию — около 60% населения,...
Стало известно о тройке флагманских смартфонов Pixel 9, которые Google выпустит осенью
Известный источник инсайдерской информации OnLeaks в сотрудничестве с 91Mobiles опубликовал изображения смартфона, который, предположительно, дополнит флагманскую линейку Google 2024 года. Pixel 9, показанный на этих рендерах, получит 6,03-дюймовый дисплей и будет выпущен одновременно с Pixel 9 Pro с 6,1-дюймовым экраном и Pixel 9 Pro XL с экраном размером 6,5-дюймов....
Google представила новые ИИ-функции в картах и поиске — они помогут путешественникам
Google представила несколько обновлений, призванных помочь пользователям в планировании путешествий: новые возможности перевода, составление маршрутов искусственным интеллектом, а также курируемые рекомендации в Google Maps. Источник изображения:...
В Великобритании собрались подвести законодательную базу под мемы про криптовалюты
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании проследит за использованием мемов о криптовалютах и инвестициях в социальных сетях — финансовым компаниям и влиятельным медийным личностям придётся получать разрешение на рекламу с криптомемами. Источник изображения:...