- AMD выпустила бету графического драйвера с... (591)
- Ждали новый iPhone? Придётся подождать... (587)
- Chery впервые стала самой угоняемой маркой... (641)
- Это совершенно новый Mercedes-Benz C-Class.... (860)
- Mercedes-Benz A-Class и B-Class окончательно... (815)
- Сильнейший обвал на китайском рынке машин... (816)
- У одних из самых надёжных автомобилей Toyota... (707)
- Качество Toyota — в прошлом. Более 100 000... (717)
- Foxconn хочет сотрудничать, а не купить... (807)
- Производитель iPhone не станет автомобильным... (788)
- Это первый минивэн Huawei. Появились живые... (968)
- Компании Astroscale и ClearSpace успешно... (953)
- Космические силы США заказали третий спутник... (905)
- Ультратонкий Samsung Galaxy S25 Edge показал... (951)
- Passmark впервые зафиксировал падение... (860)
- Глава Arm не боится DeepSeek: он считает,... (840)
«Работники не хотят встречать Рождество в страхе». Начались финальные переговоры между Volkswagen и профсоюзом в 2024 году
Дата: 2024-12-16 14:32
Профсоюз Volkswagen заявил, что переговоры с руководством о сокращении расходов должны привести к решению, исключающему закрытие предприятий или увольнения, поскольку это последний раунд переговоров перед Рождеством, которое уже на следующей неделе.
Необходимо достичь компромисса, который будет выгоден как рабочим, так и компании, сказала руководитель профсоюза Даниэла Кавалло (Daniela Cavallo): «Работники не хотят встречать Рождество в страхе».
«Если мы не достигнем результата в рамках наших красных линий, я уверена, что рабочие откликнутся на призывы профсоюза к эскалации», — добавила Кавалло.

Представитель профсоюза Саша Дудзик (Sascha Dudzik) повторил, что рабочие решительно выступают против массовых увольнений и закрытия заводов, чего, по словам автопроизводителя, он не может исключить, поскольку пытается адаптировать мощности к сокращению спроса.
Сотрудники автоконцерна Volkswagen провели акцию протеста в преддверии этого раунда переговоров. Около 100 человек вышли на акцию протеста в Ганновере.
Обе стороны готовы к тому, что переговоры продлятся несколько дней на этой неделе. Более 100 000 сотрудников на девяти заводах по всей стране на прошлой неделе вышли на работу в ходе крупнейшей забастовки в истории автопроизводителя, протестуя против позиции руководства.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Первый складной смартфон на Snapdragon 8 Extreme Edition: единственным подобным Android-флагманом в первой половине 2025 станет Oppo Find N5
Oppo готовится к выпуску Find N5 — уникального складного смартфона, который станет первым устройством с процессором Snapdragon 8 Extreme Edition. Об этом пишет Digital Chat Station. Официальный запуск запланирован на первый квартал следующего года. Ожидается, что Oppo Find N5 станет единственным складным Android-флагманом в первой половине 2024 года. Смартфон будет отличаться...
Главный конкурент Geely Monjaro. Представлен Changan CS75 Plus Ultra — хитовый кроссовер наконец-то получил 2,0-литровый мотор
Changan сегодня опубликовала официальные изображения кроссовера CS75 Plus Ultra. Слово Ultra в названии указывает на наличие под капотом более мощного 2,0-литрового мотора (машина сейчас продается с 1,5-литровым двигателем). Новый ДВС сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фото: Changan Фото: Changan Мощность 2,0-литрового двигателя составляет 232 л.с.,...
Очень тонкий и невероятно громкий (в разы громче флагманов) смартфон, который слышно за четверть километра, дешевле $200. Представлен Vivo Y300
Компания Vivo представила смартфон Y300, продажи которого стартуют 20 декабря. Модель будет доступна в четырех версия: с 8 ГБ и 128 ГБ за 191 доллара, 8 ГБ и 256 ГБ за 218 долларов, 12 ГБ и 256 ГБ за 245 долларов и 12 ГБ и 512 ГБ за 273 доллара. Задняя камера выполнена в стиле циферблата премиальных часов. Толщина корпуса составляет всего 7,79 мм. Главной особенностью модели...
Что поломалось и что заменили за девять лет: «За рулем» рассказал о проблемах Lada Vesta из стартовой партии 2015 года
Журнал «За рулём» приобрел Lada Vesta спустя месяц после выхода автомобиля на рынок, в конце 2015 года. За это время автомобиль проехал 165 000, а издание рассказало, какие проблемы случились с машиной за девять лет. За девять лет было заменено пять комплектов сцепления, при этом максимум комплект проходил 55 000 км. Полтора года назад роботизированная коробка потребовала...