- Илон Маск готов снарядить SpaceX в миссию на... (1831)
- Столкновения с астероидами из внешнего пояса... (1740)
- Следующую партию GeForce RTX 5090, возможно,... (1761)
- Астрономы обнаружили экзопланеты, меняющие... (1644)
- Оксфордские учёные разработали алгоритм,... (1796)
- Учёные обнаружили, как ионы «текут» в... (11242)
- Apple Vision Pro получит поддержку... (10342)
- Второй закон термодинамики подтверждён в... (1437)
- Verbatim пообещала уберечь мир от дефицита... (1814)
- Новое исследование предполагает, что чёрные... (1669)
- Япония открывает космический год: пятый... (1569)
- Космический фейерверк: жители трёх штатов... (1590)
- 10 000 км от дома: японский лунный модуль... (1504)
- «Рассуждающие» модели от OpenAI получат... (1763)
- Скрытая сила в ядре атома: Японские учёные... (1592)
- Космонавты заменят на МКС устаревшую систему... (1189)
Европа не в состоянии достичь целей. Продажи машин с ДВС теперь могут искусственно зарезать, чтобы увеличить продажи электромобилей, по оценке Gartner
Дата: 2025-01-17 09:41
Европейская автомобильная промышленность больше не в состоянии достичь своих целей по производству электромобилей к 2030 и 2035 годам. Об этом говорится в свежем прогнозе Gartner.
«Риск состоит в том, что мы в конечном итоге сократим продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы искусственно увеличить продажи электромобилей», — заявил агентству Reuters Люк Шатель (Luc Chatel), председателя французского автомобильного лобби PFA.
Несмотря на проблемы с электрификацией, Gartner ожидает, что поставки электрических автобусов, автомобилей, фургонов и тяжелых грузовиков в целом вырастут на 17% в 2025 году. По прогнозам компании, к 2030 году более 50% всех моделей транспортных средств, продаваемых автопроизводителями, будут электромобилями.

Вице-президент Gartner, аналитик Педро Пачеко (Pedro Pacheco), заявил, что для достижения этого перехода традиционные автопроизводители могут закупить архитектуру программного обеспечения у новых производителей электромобилей и цифровых компаний, расширить научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры в технологических центрах или сотрудничать с технологическими компаниями для создания самофинансируемых совместных предприятий по производству электромобилей.
Ранее в Gartner заявили, что автозаводы в США и Европе в этом году будут закрывать и продавать, к чему уже готовится Китай.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом хода 1400 км, режимом плавания и разворотом на месте. Новейший Jetour Shanhai T5 показали на видео
Chery и Jetour опубликовали видеоролик, в котором новый внедорожник Jetour Shanhai T5 демонстрирует свои возможности. Автомобиль, полностью покрытый плотным камуфляжем, сначала разворачивается на месте, а затем вплавь пересекает водоём, после чего выезжает из воды и едет дальше. Фото ithome Jetour Shanhai T5 был представлен прошлой весной на Пекинском автосалоне. Этот рамный...
Базовые подписки Microsoft 365 подорожали на $3, но получили ИИ-функции Copilot
Microsoft добавила функции Copilot в офисные приложения пакета Microsoft 365, увеличив стоимость подписки «Персональный» (Personal) и «Для семьи» (Home) на $3 в месяц. Существующие пользователи по желанию могут сохранить старый тариф, но без доступа к функциям искусственного интеллекта. Источник изображения:...
Руководство TSMC уверено, что отрасль ИИ останется дойной коровой как минимум до 2028 года
На первой в этом году квартальной отчётной конференции глава TSMC Си-Си Вэй (C.C. Wei) выразил уверенность в способности компании по итогам текущего года увеличить выручку примерно на 25 %. Более того, он считает, что в период до 2028 года отрасль ИИ продолжит расти в денежном выражении опережающими темпами, по 40 % в год, если говорить о профильной выручке самой TSMC....
TSMC рассказала, что мешает быстрому развитию производства чипов в США
На квартальной отчётной конференции вчера руководство TSMC подтвердило начало серийного выпуска 4-нм продукции на первом предприятии в Аризоне в прошлом квартале. На другом мероприятии глава компании успел пояснить, на какие препятствия натыкается организация выпуска передовых чипов на территории США, выразив уверенность, что Тайвань всегда будет опережать американское...