- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (1357)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (1391)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (1119)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (1286)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (1195)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (927)
- Просторный кроссовер размером с Hyundai... (1170)
- Очень странные дела: Netflix отключил... (888)
- Представлен Samsung Galaxy Z TriFold —... (1122)
- Это сравнимо с падением кондиционера с... (1391)
- Грядёт подорожание SSD: ИИ устроил дефицит... (2154)
- В ноябре память типа NAND последовательно... (1244)
- Evolute удваивает обороты: российский бренд... (1314)
- Mercedes-Benz S-Class нового поколения... (1112)
- Вышел генератор HD-видео Runway Gen 4.5 — и... (1247)
- «Уродливые» свитера Microsoft вернулись.... (1120)
Почему Solaris ворвался в топ лучших, а продажи взлетели почти в 10 раз за год, рассказали дилеры
Дата: 2025-04-16 10:32
В марте 2025 года в России было реализовано 1 555 новых автомобилей бренда Solaris, что в 9 раз больше по сравнению с мартом прошлого года. Директор «Авилон Solaris» Дмитрий Макарычев назвал факторы, которые способствовали этому.
Дилеры получили модели Solaris KRS и Solaris KRX 2025 года, которые ждали клиенты. Были увеличены бонусы по программе трейд-ин (до 200 тыс. рублей). Специальные программы рассрочки до 24 месяцев и выгодные субсидированные ставки на долгосрочные кредиты тоже подстегнули продажи.
Фото Solaris «Производитель делает дополнительный акцент в сторону Solaris HC и Solaris KRX – как более универсальных для повседневной жизни и российских погодных условий. Все эти меры благоприятно сказались на продажах бренда в первом квартале. Нет сомнений, что марка продолжит укреплять свои позиции на российском рынке», - комментирует Дмитрий Макарычев.
Вв пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что попадание Solaris в ТОП-10 брендов в России стало возможно благодаря расширению модельного ряда, сохранению стоимости и обеспечению гарантии на обслуживание автомобилей.
«Падение продаж автомобилей китайских брендов массового сегмента сыграло на пользу отечественному производителю. Завод выпускает автомобили Solaris на базе моделей корейских брендов Kia и Hyundai, имевших огромную популярность у российских автовладельцев. Самой популярной моделью является Solaris HC – кроссовер, зарекомендовавший себя на российском рынке еще под названием Hyundai Creta», - отмечают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Титановый оксид – материал будущего: от опреснения воды до производства водорода. Разработан новый материал, который превращает солнечный свет в тепло
Ученые из Национального института научных исследований (INRS) разработали новый материал, который с высокой эффективностью преобразует солнечный свет в тепло. Метод основан на тонких пленках из титанового оксида Ti4O7, относящегося к так называемым фазам Магнели — особым формам оксидов титана с уникальными электрическими и химическими свойствами. Изображение сгенерировано...
Смартфон OnePlus 13T полностью рассекречен в официальном видео перед анонсом
Компактный флагманский смартфон OnePlus 13T готовится к выходу на рынок. В преддверии этого события производитель опубликовал небольшое видео, дающее полное представление о дизайне новинки. Источник изображения:...
Небольшой город в США провёл эксперимент с ИИ, чтобы составить план развития на основе мнения жителей
В американском городе Боулинг-Грин, штат Кентукки, завершился эксперимент по применению искусственного интеллекта для сбора мнений жителей при формировании 25-летнего плана развития. Город, признанный самым быстрорастущим в штате, ожидает удвоения численности населения к 2050 году, что потребует масштабных инфраструктурных и социальных изменений. Власти решили задействовать...
Переполненные склады, продажи по 1 машине в месяц, дорогое содержание. Из России могут уйти до 10 китайских автобрендов
Китайский автопром теряет позиции в России Российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов к концу 2025 года, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров. Такие китайские бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся в зоне риска из-за низких продаж и нерентабельности франшиз. Они столкнулись с низким спросом и убыточностью дилерских...