- Apple представила ИИ, который создаёт... (54)
- OpenAI рассматривает строительство ЦОД в... (52)
- Разборка Google Pixel 9a показала... (52)
- Легендарный Freelander возвращается, но из... (76)
- Защищённый смартфон Doogee V Max S с... (66)
- После мощнейшей вспышки на Солнце в 2025... (69)
- Морщины на пальцах: учёные раскрыли тайну... (56)
- Galaxy S21, Galaxy A14, Galaxy M33 и ещё... (79)
- МТС не получила частоты, чтобы испытать... (89)
- Современные автомобили нельзя снимать на... (85)
- Китай на пути к самостоятельному... (78)
- Тихая угроза: в солнечных инверторах из... (87)
- Автомобили Lada стали гораздо доступнее:... (71)
- В Россию едет брутальный внедорожник Deepal... (68)
- iPhone отходят на второй план: Foxconn... (72)
- В Android появится режим усиленной защиты от... (84)
В графической подсистеме платформы Intel Cherry Trail будет реализовано несколько технологий, нацеленных на энергосбережение
Дата: 2013-11-18 18:05
О том, что следующее поколение однокристальных платформ Intel под названием Cherry Trail получит новую графическую подсистему (Gen8) мы уже писали . Теперь же VR-Zone опубликовала некоторые подробности. Источник утверждает, что новое поколение SoC Intel будет выделяться в первую очередь минимальным энергопотреблением. В целом этому несомненно поспособствует переход на 14-нанометровый техпроцесс. Но у графической подсистемы будут свои собственные технологии для достижения максимальной энергоэффективности. Собственно таких технологий у GPU будет три: снижение яркости подсветки, изменение частоты обновления экрана и режим «самообновления» дисплея.
Снижения яркости подсветки дисплея позволяет продлить время автономной работы. Однако это напрямую связано с итоговым качеством изображения на экране. Технология Intel Display Power Saving Technology (DPST) 6.0 позволяет снижать яркость подсветки, практически не жертвуя отображаемой картинкой.

Технология динамического изменения частоты обновления дисплея существует в виде разработок уже более пяти лет. Но только в процессорах Cherry Trail она будет реализована в окончательном виде под названием Intel Dynamic Refresh Rate Switching Technology. Собственно суть разработки заключается в том, что при разных сценариях частота обновления будет изменяться. К примеру, в играх или фильмах она будет максимальной, тогда как при работе со статическими изображениями она будет понижаться. Однако реализация данной технологии требует её поддержки со стороны самих дисплеев.
Суть последней технологии заключается в том, что при отсутствии какой бы то ни было нагрузки графическое ядро будет полностью отключаться. К примеру, любое открытое окно, находящееся какое-то время без изменений. В реальности, при работе с ПК такие ситуации возникают постоянно. Пользователь отвлекается от работы, изображение на дисплее статично - графический процессор может отключиться. Однако, когда это касается мобильных устройств, то тут при таком же сценарии, планшет через 10-20 секунд (в зависимости от настроек) просто погасит дисплей, экономя таким образом на порядок больше энергии. Также можно отметить динамическое изменение частоты GPU, в том числе, в зависимости от нагрева.

Кроме технологий, направленных на энергосбережение, новый GPU должен быть ощутимо производительнее существующих. Источник говорит о четырёхкратном увеличении количества исполнительных блоков графического процессора. Кроме этого стоит упомянуть о поддержке аппаратного кодирования H.264 и VP8. Список поддерживаемых API включает в себя DirectX 11.1, OpenGL 4.2, OpenCL 1.2 и OGL ES 3.0.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ассортимент UPVEL пополнился приставками Smart TV, работающими под управлением ОС Android
Ассортимент компании UPVEL пополнился линейкой миниатюрных устройств, способных наделить обычный телевизор функциями Smart TV. Приставки с интерактивными возможностями и подключением к сети Интернет работают под управлением ОС Android. В линейку вошли модели UM-514TV, UM-502TV и UM-501TV, показанные на иллюстрациях. Модель UM-514TV имеет внешнюю антенну, камеру и адаптер...
Представлена 3D-карта для суперкомпьютеров Nvidia Tesla K40
Сегодня компания Nvidia представила ускоритель Tesla K40, ориентированный на использование в высокопроизводительных компьютерах, серверах и суперкомпьютерах. Мы уже писали о данной карте примерно месяц назад. На тот момент источник рассказывал о каком-то новом GPU GK180, в распоряжении которого будет 2880 ядер CUDA. Как оказалось, всё немного проще. В основе Tesla K40 лежит GPU...
Ученые работают над самовосстанавливающимися аккумуляторами
Производители потребительской электроники и электромобилей нуждаются в более совершенных аккумуляторных батареях. Наука не стоит на месте и ученые предлагают все новые и новые решения, которые, правда, пока не нашли своего применения в...
Вице-президент Oppo создаст новый бренд на рынке смартфонов
Несколько дней назад прошли слухи о том, что китайский производитель мобильных устройств Oppo готовит новый бренд, под которым будут продаваться смартфоны высокого уровня под управлением CyanogenMod — модифицированной версии ОС Android. По сообщению Engadget, компанию начали покидать ее сотрудники для работы над новым проектом. Вице-президент Oppo Пит Лау (Pete Lau)...