- Китай готов к массовому производству... (342)
- Представлен дешёвый кроссовер Citroen C3... (201)
- Новый кроссовер — вдвое дешевле Lada Granta.... (343)
- Самый мощный в мире жидкостный ракетный... (370)
- Российский завод, выпускающий кроссоверы... (377)
- Microsoft лепит Copilot куда ни попадя:... (340)
- Россияне предпочитают импортный люкс: в мае... (348)
- F******k и I*******m скоро заполонят... (363)
- В США нашёлся «островок» рекомендованных цен... (362)
- Тысячи россиян пожаловались на проблемы в... (391)
- Китайская HKC представила первый в мире... (422)
- Представлен российский OCP-сервер Delta... (354)
- «Это сделано в целях безопасности граждан».... (380)
- Килограмм за 300 000 рублей. «Союз-5» сможет... (377)
- Hyundai Tucson и Kia Sportage вошли в топ-3... (410)
- Власти США хотели снова усилить санкции на... (365)
Более 30 тыс людей воспользовались Wi-Fi в автобусах за полтора месяца
Дата: 2013-11-20 10:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Началось производство 12,9-дюймового Retina-дисплея для iPad Pro
Apple окажется не единственным производителем, обратившим внимание на сегмент планшетов с большими дисплеями. В следующем году подобные гаджеты появятся в портфолио Samsung и LG, и это наверняка негативно скажется на рынке традиционных ноутбуков, который и без того переживает не лучшие...
Акционеры Nokia одобрили слияние с Microsoft
Держатели акций Nokia почти единогласно поддержали продажу бизнеса компании по производству телефонов америнской Microsoft. Голосование проиходило во время внеочередного собрания акционеров финской компании. Глава Nokia Ристо Сииласмаа отметил, что за заключение сделки высказались 99,7%...
Apple регистрирует в России бренд «Яблоко»
Американская корпорация Apple намеривается зарегистрировать в России бренды "Яблоко" и "Эппл". Компании уже подала заявку на регистрацию данных товарных
МТС в октябре зафиксировали рост входящего SMS-спама
На основании обращений абонентов МТС принимает активные меры по более глубокой фильтрации входящего SMS-трафика на предмет несанкционированных рекламных рассылок и