- Частная компания Firefly Aerospace... (6089)
- Самый популярный автомобиль в России — Lada... (987)
- Lada Vesta может получить 145-сильный... (452)
- Браузерных «Героев Меча и Магии III»... (448)
- 3 млн рублей за Lada Vesta: АвтоВАЗ... (367)
- Google создала ИИ-лаборанта, который умеет... (408)
- Китайцы нашли новый путь к сверхпроводимости... (351)
- Apple наконец разработала собственный... (422)
- Ещё один производитель электромобилей с... (518)
- И снова лишь небольшой прирост у новой... (492)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5070 Ti — аналог... (857)
- Никогда ещё шанс падения астероида на Землю... (321)
- Ветеран PlayStation объяснил, почему... (460)
- Sollers модернизировал производство... (379)
- У Apple больше не будет дешевых iPhone?... (538)
- Apple представила iPhone 16e — самый... (535)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...