- Сингапурские инженеры усовершенствовали... (2265)
- Как в старые добрые времена: Chevrolet... (2115)
- Москвич-2141 в состоянии «капсулы времени»,... (2428)
- Nvidia потеряла $384 млрд рыночной стоимости... (2127)
- Nvidia потеряла $384 млн рыночной стоимости... (2272)
- NASA продолжает сборку мощнейшей ракеты SLS... (2246)
- Ажиотажем тут не пахнет: «Автозавод... (2405)
- Межконтинентальная сеть лазеров помогла... (2039)
- Инсайдер рассекретил Doom: The Dark Ages для... (2920)
- Представлен максимально футуристический... (2372)
- Volkswagen отдаёт современные седаны с... (2453)
- Гендиректор Epic Games подтвердил, что Alan... (2797)
- Один из крупнейших дилеров «Рольф»... (2803)
- В Балтийском море оборвали ещё один... (2278)
- В Балтийском море оборвали ещё один... (2050)
- Tesla в этом году нарастит продажи... (2295)
Видеокарта VTX3D Radeon R9 270 X-Edition на заводском «допинге»
Дата: 2013-12-20 11:48
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Outpost Security Suite Pro 9 – очистка зараженных компьютеров и поддержка Windows 8.1
Новая линейка продуктов по обеспечению Интернет-безопасности от Agnitum предоставляет пользователям функционал для очистки диска от вредоносного ПО и полноценной установки антивирусной защиты на зараженных...
Глава Mediatek: Мы нацелены стать технологическим лидером
Зачем компании Mediatek нужен 8-ядерный процессор, продолжит ли она выпускать чипы для недорогих устройств и как в компании сочетаются направления по производству компонентов для смартфонов и домашней электроники, в интервью Digit.ru рассказал Финбарр Мойнихан, генеральный менеджер Mediatek по международным продажам и...
Samsung продвигает «облачные дисплеи»
По словам Чанго Ли, директора департамента информационных технологий Samsung, в 2014 году развитие тонких клиентов станет одной из основных стратегий компании. Samsung уже вошла в "первую десятку" производителей тонких клиентов: в 2012 году она продала в мире 70 тыс. таких...
«Роснефть» потратит на мониторинг блогов и СМИ 30 млн рублей
Напомним, что недавно тендер "Роснефти" на разработку рекламной кампании на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе, печатных СМИ и на иных рекламоносителях выиграло агентство Arena Magic Box. Стоимость договора составила 184 млн...