- Первый пуск новой ракеты «Союз-5» состоится... (609)
- Европейские операторы связи грозят SpaceX... (547)
- Россия «абсолютно точно» запустит... (511)
- Equinix, один из крупнейших мировых... (618)
- Смартфон один, но фото такие разные.... (624)
- В WhatsApp запустили новые фильтры и фоны... (543)
- До конца года запланировано пять пусков... (562)
- Новая ракета-носитель «Союз-5» не сможет... (588)
- Ракету «Амур-СПГ» активно разрабатывают:... (332)
- Закон принят Госдумой: лишение прав на... (357)
- Полнофункциональная, да не совсем:... (286)
- Mitsubishi показала совершенно новый... (412)
- Солнце выдало неожиданный и исключительно... (456)
- Серьезный уровень локализации: УАЗ будет... (356)
- Представлен новейший Ram... (370)
- Серверный бренд TYAN прекратил... (330)
CyanogenMod-смартфон OnePlus One оценен продавцами и выставлен напоказ
Дата: 2014-04-17 07:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений
Пример рекламы через Twitter Publisher NетwоrкРекламные кампании могут одновременно показываться в Twitter (через систему промо-твитов) и на мобильных устройствах пользователей через объявления
Асфальтоукладчик Dalek: отремонтировать за 120 секунд
Пока в России и странах СНГ пытаются хоть как-то бороться с самим фактом плачевного состояния дорожного покрытия, в Великобритании для небольших ремонтных работ планируют внедрять самые технологичные методы восстановления асфальтового полотна. Роль главного дорожного работника может взять на себя спецтехника, именуемая Dalek. Данная машина способна не только выполнить весь...
В 2013 году InfoWatch заняла 48% рынка DLP
Доля InfoWatch на рынке DLP составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков – 814 млн рублей). Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке принесло группе компаний InfoWatch еще 91 млн...
Twitter приобретает анализатор данных из соцсетей компанию Gnip
Сервис микроблогов Twitter объявил о приобретении компании Gnip, специализирующейся на анализе данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях. Twitter и Gnip уже много лет активно сотрудничают друг с