- Microsoft представила ИИ-модель Muse,... (436)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (365)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (451)
- Microsoft представила Majorana 1 — квантовый... (415)
- Маск пообещал ИИ-игры с фотореалистичной... (390)
- Учёные раскрыли неожиданную форму облака... (3620)
- Chery переосмыслила минивэн: представлен... (3670)
- Обломки Falcon 9 приземлились в... (378)
- Стали известны цены на iPhone 16e в... (3302)
- Vodafone откроет в Испании центр разработки... (1427)
- BMW создала компьютер-«супермозг» Heart of... (2595)
- BMW iX xDrive60 2026 получил четырехзонный... (467)
- Представлен BMW iX xDrive60 (371)
- Замена Mercedes-Maybach GLS и BMW X7,... (317)
- 1000 TOPS: новейшая SoC Nvidia Drive Thor в... (337)
- Космическое агентство NASA избежало массовых... (284)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...