- 138 лет наблюдений за Ро Кассиопеи:... (458)
- Не рассчитывайте на достаточные поставки... (497)
- Epic Games засудила киберспортсмена-читера... (509)
- «Марсианский треугольник» украсил ночное... (489)
- Космический телескоп GOES-19 запечатлел... (615)
- «Корпоративный Telegram» с ГОСТ-шифрованием:... (497)
- Для межпланетных путешествий Луну нужно... (627)
- Safe Superintelligence соучредителя OpenAI... (556)
- Астероид 2024 YR4 может оставить новый... (566)
- Китайская GalaxySpace впервые соединила... (378)
- Учёные раскрыли невидимую угрозу для... (430)
- AMD играет с Nvidia в кошки-мышки. Обзоры на... (554)
- Разработчики Company of Heroes и Warhammer... (578)
- AMD создала настоящего конкурента для... (464)
- Acer анонсировала скорое повышение цен на... (423)
- Учёные не нашли препятствий для течения... (521)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...