- Новый Suzuki Jimny всё равно популярнее.... (8564)
- NASA продолжит использовать электрические... (717)
- Блокировка DeepSeek идёт полным ходом:... (580)
- MSI представила GeForce RTX 5080 и RTX 5070... (1073)
- Современный седан российской сборки за 1,5... (1350)
- Представлен седан BYD с расходом менее 4 л... (923)
- Вот вам и качество Mercedes-Benz. Новейший... (957)
- Совместное заявление США и Японии упоминает... (1139)
- Отлично оснащённый седан Chevrolet Monza в... (616)
- Toyota Camry за 600 000 руб., Renault Duster... (1106)
- Появились качественные изображения нового... (674)
- Тайвань в сегменте зрелой литографии начал... (996)
- У General Motors не остаётся среднеразмерных... (693)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (1049)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (575)
- 20-летний ВАЗ без пробега, собранный на... (555)
Samsung: владельцы iPhone постоянно «обнимаются со стенами»
Дата: 2014-07-04 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бизнес Apple развивается быстрее Samsung
Бизнес Apple по реализации смартфонов iPhone растет быстрее основного конкурента в лице южнокорейской Samsung, считает Роб Сира из инвестиционной фирмы Evercore. Аналитик повышает целевую стоимость акций купертинской компании, также как и прогноз по поставкам iPhone во II квартале до 35 млн...
В пятницу по Израилю выпустили 15 ракет
В пятницу днем одна из ракет, выпущенных из Газы, попала в кибуц на юге на юге Израиля, в результате чего есть незначительные повреждения нескольких зданий. Начиная с наступления пятницы, по Израилю было выпущено уже 15 ракет, сообщает...
Сколько москвичей не смотрят телевизор
Более половины москвичей (55%) считают, что российское телевидение освещает события, происходящие в России и в мире, в целом объективно. По данным фонда "Общественного мнения" (ФОМ), телевизор с той или иной периодичностью смотрят в целом 86% горожан, при этом практически каждый день –...
Жертвы эксперимента. Facebook провел тайные исследования
Социальная сеть Facebook организовала психологический эксперимент над своими пользователями, изучив влияние негативно и позитивно окрашенных записей из ленты новостей на эмоции людей. «Опыты» завершились еще в январе нынешнего года, однако известно о них стало лишь...