- Lada Largus набирает обороты: недорогой... (743)
- Пришло время недорогих складных Samsung?... (756)
- «Китайские технологии — №1 в мире». Porsche... (639)
- Приходят за Geely Coolray, а уезжают на... (812)
- Представлен 1000-сильный Dodge Power Wagon с... (733)
- Дилер предлагает Audi Q2 со скидкой 700 000... (661)
- В России начали продавать Geely Monjaro... (657)
- В «Авито» появилась аренда авто без... (759)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 получит... (728)
- Honda CR-V за 3,1 млн рублей — только под... (683)
- «Яндекс» планирует инвестировать в развитие... (669)
- Смартфон Blackview Shark 9 и защищённые... (671)
- Убийцу Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (725)
- Apple впервые за десятилетие обновит все... (704)
- Классический 5,2 л V12, 835 л.с., 1000 Нм и... (629)
- «Патриоты» и «Буханки» будут реже ломаться:... (666)
Россия вырвалась на второе место по количеству спамеров со всего мира
Дата: 2014-08-20 20:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Twitter блокирует пользователей, разместивших фото казни Джеймса Фоули
Администрация сервиса микроблогов Twitter объявила, что аккаунты пользователей, прикрепляющих к своим твитам фотографии казни фотожурналиста Джеймса Фоули, будут
23 миллиона пользователей «Twitter» оказались ботами-фейками
Как оказалось, причиной этого социального замешательства стали цифры, по представленным данным 8,5% активных «пользователей» используют различные дополнительные приложения, дабы создавать связь между серверами и регулярно обновлять сообщения и публикации в информационном облаке, всё это проходит без инициативы со стороны пользователей этого...
Компания «Яндекс» закрыла сделку по покупке Auto.ru за $175 млн
Интернет-компания "Яндекс" продолжает активную скупку проектов в сети интернет. Сегодня стало известно, что за $175 миллионов долларов куплен портал Auto.ru. Сайт является коммерчески прибыльным. По данным статистики, портал заработал 18 миллионов рублей за 2011...
Стив Джобс продолжает продавать iPhone в Китае
Стив Джобс продолжает продавать продукцию Apple, на этот раз в Китае. Китайские предприниматели, торгующие iPhone и iPad, решили использовать образ Стива Джобса, чтобы привлечь внимание как можно большего числа покупателей к своему...