- Крупнейшая сеть в России: бесплатный Wi-Fi... (1611)
- Суд отказал российскому изобретателю в... (1515)
- Базовый iPhone 15 подешевел в России до 70... (1482)
- Изменение 30 строк кода Linux снизит... (1810)
- Изменение 30 строк кода Linux унизит... (1781)
- Ускользающая бюджетная модель. В России... (1776)
- В России разработали радиационно-стойкие... (2181)
- В России разработали радиационно-стойкие... (1691)
- Li Auto и Zeekr, в сторону. Премиальные... (1830)
- Британский суд запретил российским... (1961)
- Продолжается регистрация на юбилейную... (1945)
- Американцы начали перепродавать смартфоны с... (1745)
- В Rutube разрешили скачивать... (2014)
- «Огромный, душераздирающий, но освобождающий... (1524)
- Самая быстрая мобильная SoC в мире и первый... (1666)
- КамАЗы оснастили голосовым помощником. С ним... (1913)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...