- «Анонс тысячелетия»: Farming Simulator VR... (1568)
- Представлена камера Phantom T2110 со... (1542)
- Видеокарту GeForce RTX 5080 FE уличили в... (1525)
- «Захватывающие анонсы, сюрпризы и открытия»... (1489)
- Пятидверка из Индии — от 3,65 млн рублей,... (1951)
- Европа усиливает контроль за выбросами CO2:... (1548)
- На этот раз у Илона Маска всё получится?... (1575)
- На этот раз у Илона Маска всё получится?... (1667)
- Новые Toyota Corolla Cross продают в России... (1744)
- От Тайваня до США: M**a проложит... (1862)
- Нетронутая американская классика на... (2016)
- Пользователи Windows получили бесплатный... (1660)
- Компания Planet заключила рекордный контракт... (1618)
- GamesVoice открыла сборы на русскую озвучку... (1696)
- Японские физики обнаружили новое явление в... (1685)
- 184 л.с., полный привод, 9-ступенчатый... (1600)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...