- Microsoft наконец разрешила геймерам... (949)
- Канадцы построили фотонный квантовый... (954)
- Острый дефицит GeForce RTX 5080 и RTX 5090... (913)
- Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил... (938)
- Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила... (861)
- Стартовали мировые продажи GeForce RTX 5090... (910)
- В России стартовали продажи GeForce RTX... (1032)
- GeForce RTX 5080 уже доступна для заказа в... (1313)
- Группа инвесторов во главе с MrBeast готова... (1259)
- Более 80 % планшетов Росстата на «Авроре»... (1185)
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000:... (1183)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1418)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1210)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (1317)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1386)
- Современный кроссовер Honda с гарантией 3... (1338)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...