- AST SpaceMobile выполнила видеозвонок через... (780)
- Современные кроссоверы Chery по цене... (1076)
- Укладка без водителя: в России создают... (757)
- В России появятся детали подвески, ремни,... (810)
- Нашумевшее китайское приложение DeepSeek,... (984)
- Нашумевшее китайского приложение DeepSeek,... (862)
- Спустя четыре дня после релиза создатели... (869)
- SoftBank намеревается вложить в OpenAI около... (894)
- Renault хочет извлечь максимальную выгоду из... (993)
- Советский лифтбэк «Комби» в заводском... (789)
- Tesla обещает выпустить новые дешевые модели... (898)
- Бывшим японским качеством сегодня уже и не... (991)
- Бешеный «сарай» со скоростью до 300 км/ч.... (914)
- Продажи Toyota в 2024 году упали. Но... (1057)
- Стало известно, каким будет новейший BMW X5.... (1109)
- Skoda Octavia, Geely MK и мопед в комплекте... (972)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...