- Главным словом 2025 года среди игроков «Мира... (940)
- Успешная замена Chery: отечественный Tenet... (846)
- Нашлась единственная уцелевшая копия ОС Unix... (1264)
- Альтернатива Hyundai Creta за 2,9 млн:... (1185)
- Яндекс запустил бета-версию «Радио»: более... (1156)
- Xiaomi 17 Ultra анонсирован для мирового... (928)
- «Яндекс Go» теперь можно покупать абонементы... (1355)
- В России представили гибридный внедорожник... (888)
- Крупнейший солнечный телескоп Евразии,... (1405)
- Самый популярный контентный бот в Telegram:... (988)
- Xiaomi 17 Ultra Leica Edition вызвал большой... (1023)
- Плюс полтриллиона долларов за год: ИИ-бум... (1356)
- Самый длинный в мире скоростной тоннель... (1263)
- Крупнейшие операторы вернули россиянам... (1243)
- Первый запуск российской ракеты «Союз-5»... (1368)
- Исследование показало, на какие игры в 2025... (1001)
Минобороны РФ появилось в социальных сетях
Дата: 2014-09-22 10:47
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
C ноября Facebook станет платным
Facebook начнет взимать ежемесячную плату за пользование соцсетью. Об этом Марк Цукерберг сообщил на конференции, посвященной квартальному отчету
Интернет-магазин Mallstreet слился с интернет-магазином Wikimart
Главная страница интернет-магазина Mallstreet.ru сообщает об этом приветственной заглушкой с автоматическим редиректом на сайт Wikimart.ru Официальная информация об этом ходила еще в начале августа, когда со-основатель Wikimart Камиль Кумуркаев сообщил о данном факте газете...
AMD будет использовать разработки Synopsys при создании новых чипов
Advanced Micro Devices ищет пути выхода из кризиса. В качестве одной из мер было решено заключить стратегическое соглашение с крупным разработчиком микроэлектронных САПР Synopsys — без программных решений этой компании не обходится разработка ни одного сложного микроэлектронного устройства, будь то центральный процессор, графический чип или любая другая сложная...
AMD интригует анонсом неизвестного нового продукта
Компания Advanced Micro Devices запустила новую рекламную кампанию, посвящённую грядущему 25 сентября анонсу нового продукта. Вот только интрига заключается в том, что никто не знает, что это за продукт. Стилистика рекламы явно позаимствована у фильма...