- За этим «Танком» выстраиваются очереди.... (239)
- Российские космонавты во время... (267)
- Солнце полыхает: мощных вспышек в этом году... (232)
- Мощных вспышек на Солнце в этом году уже... (274)
- В «Яндекс Путешествиях» появилась... (293)
- Космический корабль "Союз МС-27"... (280)
- Россия прощается с 3G: старая технология... (237)
- Apple меняет всё: iOS, iPadOS и macOS... (222)
- В России начали продавать Kia Sportage 2025... (226)
- Rocket Lab планирует приобрести... (221)
- Не получается: новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (340)
- Цифровизатор OpenEdge от Kratos одним и... (248)
- Обновление Basis Dynamix Enterprise 4.2:... (239)
- Мультиплеерный экшен про боевых роботов... (218)
- MSI представила компактную GeForce RTX 5070... (188)
- Такого в истории Range Rover ещё не было.... (285)
Компания Google разработала новую функцию шифрования данных
Дата: 2014-09-20 12:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Реструктуризация ПК-бизнеса Toshiba может принести пользу ASUS
Стоит отметить, что Toshiba далеко не первый ПК-производитель, объявивший о реструктуризации. Ранее аналогичные меры предприняли компании Sony и Samsung - первая продала компьютерное подразделение VAIO, а вторая значительно сократила масштабы своего бизнеса по выпуску...
LG анонсировала два недорогих смартфона L-серии
Объемы аккумуляторов составляют 1900 мАч в L Fino и 2540 мАч в L Bello. Оба смартфона LG оснащены единой клавишей управления Rear Key, 8-мегапиксельной камерой, и такими функциями, как Touch & Shoot, Gesture Shot и осветителем фронтальной...
Владимир Путин поздравил с 25-летием агентство «Интерфакс»
Российский президент Владимир Путин поздравил с 25-летием популярное агентство "Интерфакс". Президент России пожелал коллективу информационного агентства здоровья, удачи и успехов во всех
Apple выпустила рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus
Компания Apple представила два новых рекламных ролика, посвященных iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Оба видео были опубликованы на официальном YouTube-канале корпорации. Примечательно, что новые ролики несколько отличаются от того, что мы привыкли видеть в рекламе...