- Психологический хоррор s.p.l.i.t от автора... (1303)
- Маск на пути к суперприложению: X запустит... (1094)
- Nothing показала, чем заменит фирменную... (1330)
- ASRock... (782)
- Вторичный рынок завалило заблокированными за... (697)
- Playdead готовится подать в суд на... (577)
- Lada Iskra будут выпускать на бывшем... (1075)
- Производитель гигантских ИИ-чипов Cerebras... (1180)
- Производитель гигантских ИИ-чипов Cerebras... (707)
- Большая машина для тех, кому ездить много и... (925)
- EA обновила тестовую версию следующей... (1219)
- Новый ультратонкий флагман Samsung показали... (1094)
- Крупнейшая утечка паролей в истории:... (1113)
- ИИ потребляет чудовищные объёмы энергии —... (955)
- Экзафлопсный суперкомпьютер Fugaku Next... (879)
- Nissan Navara 2025 появился в продаже в... (1682)
Компания Google разработала новую функцию шифрования данных
Дата: 2014-09-20 12:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Реструктуризация ПК-бизнеса Toshiba может принести пользу ASUS
Стоит отметить, что Toshiba далеко не первый ПК-производитель, объявивший о реструктуризации. Ранее аналогичные меры предприняли компании Sony и Samsung - первая продала компьютерное подразделение VAIO, а вторая значительно сократила масштабы своего бизнеса по выпуску...
LG анонсировала два недорогих смартфона L-серии
Объемы аккумуляторов составляют 1900 мАч в L Fino и 2540 мАч в L Bello. Оба смартфона LG оснащены единой клавишей управления Rear Key, 8-мегапиксельной камерой, и такими функциями, как Touch & Shoot, Gesture Shot и осветителем фронтальной...
Владимир Путин поздравил с 25-летием агентство «Интерфакс»
Российский президент Владимир Путин поздравил с 25-летием популярное агентство "Интерфакс". Президент России пожелал коллективу информационного агентства здоровья, удачи и успехов во всех
Apple выпустила рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus
Компания Apple представила два новых рекламных ролика, посвященных iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Оба видео были опубликованы на официальном YouTube-канале корпорации. Примечательно, что новые ролики несколько отличаются от того, что мы привыкли видеть в рекламе...