- Российская линия, которую строили для... (888)
- Российские космонавты полетят в космос в... (871)
- Россия и США продолжают сотрудничество —... (787)
- Представлен беззеркальный фотоаппарат OM-3 с... (758)
- Telegram в январе впервые обошёл замедленный... (933)
- Geely прекратила продажи в России кроссовера... (591)
- Geely прекратила продажи в России кроссовера... (973)
- Более 40 лет доминирования Ford закончились:... (1357)
- Toyota RAV4 дешевеет в России медленнее... (1030)
- Разработчик успешно запустил классическую... (950)
- Microsoft снова агрессивно отговаривает... (1141)
- Первая частная космическая станция Haven-1... (1188)
- На АвтоВАЗе заменят 45-летнюю итальянскую... (1495)
- Россиянам предлагают Mercedes-Benz AMG... (1228)
- Представлен Subaru Forester Hybrid 2025 с... (769)
- Европейская южная обсерватория опубликовала... (885)
Компания Jimmy Choo объявила о подготовке к IPO в Лондоне
Дата: 2014-09-23 13:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Видео: Все поколения iPhone сравнили
Самые первые смартфоны купертиновцев iPhone 2G и iPhone 3G имели 1-ядерные процессоры с частотой 412 МГц и 128 МБ оперативной памяти. Постепенно, как и у других компаний, начинка гаджетов Apple становилась все более мощной, и 9 сентября мир увидел новые iPhone 6 и iPhone 6...
«Яндекс» запустил сервис бытовых услуг
Пользователь может сам сравнить партнеров и выбрать того, который ему больше всего подходит, либо дождаться, пока один из них сам первым откликнется на его услугу. Все звонки в сервисы проходят через автоматизированную телефонию «Яндекса», так что контакты клиента не известны...
IPhone 6 и 6 Plus установили новый рекорд продаж
За первый уикенд продаж Apple реализовала свыше 10 млн iPhone 6 и 6 Plus, о чём компания объявила 22 сентября; это стало новым рекордом продаж, которые ограничены лишь недостаточными складскими запасами для удовлетворения спроса, пишет...
Компания Beko представила новый логотип
На выставке IFA 2014 в Берлине компания Beko представила свой новый логотип. На первый взгляд логотип отражает инновационность и готовность компании к вызовам будущего. Но в действительности же, он символизирует начало новой главы в истории компании и демонстрирует ее...