- OpenAI: ИИ-мегапроект Stargate создаст... (557)
- В России начинают продажи конкурентов Ford... (487)
- Большой рамный внедорожник, который... (543)
- Запустить — запустили, а на целевую орбиту... (550)
- «Второй такой машины в России нет». За 3,5... (606)
- Солнце одну за другой выстреливает мощные... (516)
- Солнце извергает мощные вспышки. Ученые... (368)
- Оплатить Steam, Genshin Impact, Roblox и... (414)
- Бюджетный Samsung, который будет заряжаться... (314)
- Россияне полюбили новую Lada Vesta: продажи... (360)
- Россияне распробовали Tank 300. Продажи... (444)
- Самый дешёвый смартфон на платформе... (368)
- Власти Тайваня помогут Foxconn и другим... (438)
- Трещины на дорогах будут затягиваться сами... (323)
- Россияне активно избавляются от немецких и... (390)
- Windows 11 захватила рекордную долю рынка,... (482)
Ericsson ConsumerLab установила, что местоположение пользователей не влияет на характер их поведения в сети
Дата: 2014-10-20 15:16
Согласно результатам исследования Ericsson ConsumerLab, постепенно стирается грань между пользовательским поведением дома, на работе и на улице - решение повседневных задач в сети не требует привязки к конкретному месту.
![](http://www.ixbt.com/short/images/2014/Oct/EricssonCL_logo_650x320.jpg)
Характер использования мобильных устройств не зависит от местоположения пользователя. При этом, по мере увеличения числа точек выхода в интернет, растет и количество используемых устройств. Лишь 21% пользователей, предпочитающих одну основную точку доступа в интернет, выходят в сеть с разных устройств, тогда как среди пользователей, осуществляющих выход в интернет с трёх и более точек, этот показатель увеличивается вдвое (44%).
Помещения характеризуются высокой плотностью запросов, так как большинство пользователей выходят в сеть именно внутри зданий, а не на улице (соотношение времени, проводимого в помещении и на улице, составляет 7:1). Как правило, находясь в зданиях, люди смотрят ТВ и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Вследствие этого, люди заинтересованы в повышении качества indoor-покрытия и готовы увеличить свои расходы. Примерно 56% опрошенных готовы больше тратить на повышение качества доступа в помещениях, и только 33% - на улице. Почти половина российских пользователей довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующих трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений количество пользователей довольных покрытием меньше и составляет 38%.
Исследование проводилось в 23 странах мира методом интервью. Всего были опрошены 47167 пользователей, что является репрезентативным для более чем одного миллиарда человек.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Philips i966 на базе YunOS 3.0 поступит в продажу 1 ноября
Компания Philips и китайский интернет-гигант Alibaba с 1 ноября начнут продажи флагманского смартфона i966, функционирующего под управлением операционной системы YunOS 3.0. Платформа YunOS представляет собой модификацию Android с привязкой к ряду онлайновых сервисов Alibaba. Предполагалось, что первой устанавливать YunOS 3.0 на свои аппараты начнёт Meizu, однако Philips...
Android 5.0 установили на Google Nexus 4
Операционную систему Google Android, в отличие от той де iOS, 8-ю версию которой не поставить на самые первые «Айфоны», можно установить даже на очень устаревшие
PS4 все же обогнала Xbox One по сентябрьским продажам в США
Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер ошибся: в сентябре 2014 года PS4 в девятый раз подряд одолела Xbox One по продажам в США: американцы купили около 550 тыс. консолей Sony. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет NPD Group и твиттер...
Google ужесточает борьбу с пиратством
Google выпустил обновленную версию отчета под названием "Как Google борется с пиратством", в котором рассказывает, какие меры по борьбе с нарушением авторских прав были предприняты. Поисковый гигант обещает, что проделанная работа "ощутимо скажется" на пиратских...