- Представлен 1000-сильный Brabus 1000 All... (948)
- Российский Chery Tiggo 9 сделает всё за вас:... (949)
- Представлен другой Dacia Duster: его... (848)
- Рабочие Hyundai целый месяц бастовали и не... (965)
- АвтоВАЗ доработал самую мощную Lada Vesta NG... (915)
- Автомобильное подразделение Continental,... (840)
- Новейший Lincoln Navigator 2025 с... (919)
- Представлен первый гибридный двигатель... (930)
- В России подешевели настольные компьютеры и... (933)
- Доступный флагман с самым ярким экраном,... (911)
- Россию завалят внедорожниками и пикапами... (910)
- Это совершенно новый Hyundai Tucson L 2025:... (915)
- Еще до выхода УАЗ «Патриот» 2025 появятся... (945)
- Хардкорная RPG против «корпоративного... (839)
- Заменитель Toyota Alphard — на 700 000 руб.... (897)
- Kia Sportage 2025 показали вживую после... (783)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...