- Project Hyperion: конкурс на создание... (1586)
- Акции Supermicro снова упали после... (1429)
- Microsoft готовит Windows Intelligence — все... (1350)
- Corning заподозрили в антиконкурентной... (1313)
- Создатель Stardew Valley раскрыл причину... (1549)
- Обзоры Ryzen 7 9800X3D: безоговорочно лучший... (1278)
- Обзоры Ryzen 7 9800X3D: безоговорочной... (1227)
- Прорыв в теплопроводности металлов: правило... (1210)
- Прорыв в квантовом зондировании: новый... (1423)
- «Сбер» выпустит ноутбуки под собственным... (1031)
- Точная настройка детекторов германия... (1276)
- В Россию привезли Genesis GV80 и GV80 Coupe:... (1331)
- У Intel упали поставки настольных... (1179)
- Прорыв в изучении сверхпроводимости:... (1436)
- Вышли обзоры PlayStation 5 Pro — консоль... (1259)
- PlayStation 5 Pro поступила в продажу — в... (1151)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...