- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (268)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (230)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (214)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (254)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (230)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (194)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (264)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (257)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (239)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (244)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (227)
- YouTube на Quest запускает функцию... (269)
- Представлен электроскутер на солнечных... (202)
- Электросамокат на солнечных панелях... (269)
- FTC потребовала от M**a продать I*******m и... (403)
- Blizzard пытается исправить ошибки прошлого... (478)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...