- Google раскрыла дату проведения мероприятия... (154)
- Microsoft исправила 55 уязвимостей, включая... (168)
- M**a возобновила волну увольнений... (179)
- AMD и французские атомщики вместе займутся... (330)
- Google Pixel 9a будет похож на iPhone 16,... (288)
- В России стартовали продажи флагманского... (313)
- Unity снова массово сократила сотрудников —... (340)
- 900 л.с. с 4 литров объема. Toyota... (296)
- Новая статья: Первые впечатления от... (360)
- Lada Granta получила «президентский» цвет... (385)
- Официально: предпродажи самых мощных игровых... (354)
- Intel решила покритиковать конкурентов из-за... (374)
- «Сварить, выпить, повторить»: симулятор... (406)
- Это процессорный тупик? Средняя... (451)
- Microsoft, это кликбейт или просто ложь? На... (426)
- GeForce RTX 5090 уличили в разогреве кабелей... (341)
Новые жидкокристаллические дисплеи Japan Display не боятся мороза
Дата: 2014-10-24 09:30
Компания Japan Display объявила о создании жидкокристаллических дисплеев с малым временем отклика, работающих в широком диапазоне температур. Новые дисплеи унаследовали у дисплеев типа IPS широкие углы обзора, высокую контрастность и незначительное изменение цветов в зависимости от угла зрения.
![Специалисты Japan Display создали жидкокристаллические дисплеи с малым временем отклика, работающие в широком диапазоне температур](http://www.ixbt.com/short/images/2014/Oct/20141023.jpg)
Обычные жидкокристаллические дисплеи при низких температурах начинают «тормозить», поэтому в таких условиях они непригодны для вывода меняющихся изображений (на верхней картинке - слева). Новые дисплеи лишены этого недостатка (там же - справа). Областями применения новых дисплеев производитель называет приборные панели автомобилей, дисплеи камер и других электронных устройств.
![Специалисты Japan Display создали жидкокристаллические дисплеи с малым временем отклика, работающие в широком диапазоне температур](http://www.ixbt.com/short/images/2014/Oct/20141023_b1.jpg)
На второй иллюстрации показан прототип автомобильного экрана размером 10 дюймов, имеющий разрешение 2880 х 1080 пикселей. Эти параметры соответствуют плотности 308 пикселей на дюйм. При температуре -30°С он характеризуется временем отклика 60+35 мс (время нарастания и спада импульса). При температуре 25°С время отклика равно 3,5+2,5 мс.
![Специалисты Japan Display создали жидкокристаллические дисплеи с малым временем отклика, работающие в широком диапазоне температур](http://www.ixbt.com/short/images/2014/Oct/20141023_b2.jpg)
Прототип, показанный на третьей иллюстрации, предназначен для камер. Он имеет размер 2,95 дюйма и разрешение 720 х 480 пикселей. Эти параметры соответствуют плотности 293 пикселя на дюйм. При температуре -20°С он демонстрирует время отклика 30+25 мс, при температуре 25°С - 5+5 мс.
Серийный выпуск новых панелей в Japan Display рассчитывают начать до конца 2015 финансового года.
Источник: Japan Display
Теги: Japan Display КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ford внедряет систему обнаружения пешеходов и автоматического торможения
Компания Ford рассказала о системе безопасности Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, внедрение которой начнётся с модели Mondeo 2015 года. Работа комплекса основана на использовании камеры в зоне лобового стекла и радара, установленного около бампера. Система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге, идентифицируя другие транспортные средства и...
Cisco продолжает лидировать на рынке мобильных технологий
Блог Джо Коззолино (Joe Cozzolino), старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения компании Cisco по разработке видеоинфраструктур для операторов связи Минувшим летом мы представили результаты отчета аналитической фирмы ACG Research, продемонстрировавшие лидерство Cisco на рынке мобильных...
TSMC отложила производство 16-нм чипов FinFET
Один из крупнейших контрактных производителей микроэлектроники TSMC планировал начать масштабное производство чипов по технологии 16-нм FinFET до конца октября 2014 года, а выпустить продукцию - в начале следующего...
Amazon сообщил о рекордном квартальном убытке за 14 лет
В III квартале 2014 г. чистый убыток онлайн-ритейлера Amazon вырос до $437 млн против $41 млн годом ранее. The Wall Street Journal называет это крупнейшим квартальным убытком для компании за 14 лет. Квартальные продажи компании выросли на 20% до $20,58 млрд, говорится в отчете...