- Департамент ВВС США объявил о начале... (1088)
- Шпионские фотографии коробки GeForce RTX... (1176)
- Samsung анонсировала мониторы 2025 года:... (1139)
- Исследование: пользование 5G-связью в... (1222)
- Samsung попытается компенсировать неудачи в... (1081)
- У производителей памяти не вышло создать 3D... (990)
- MSI представила MPG 272QR QD-OLED X50 —... (1114)
- Представлен Redmi Turbo 4 — чип Dimensity... (905)
- Южнокорейские производители аккумуляторов... (1385)
- Не робот? Убей трёх монстров! — тест CAPTCHA... (1207)
- Суммарное состояние богатейших людей мира... (1244)
- Zeekr переобулся: автопроизводитель пообещал... (1224)
- MSI представила первый в мире 27-дюймовый... (1288)
- Крупнейшие финансовые организации России... (1202)
- В Telegram появились уникальные подарки,... (1235)
- Популярный кроссовер Honda CR-V подорожал в... (1064)
Анонсы: Kingsing S1+ - очередной конкурент OnePlus One
Дата: 2014-10-22 10:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названы самые популярные диеты у звезд шоу-бизнеса России
Третье место в рейтинге самых популярных диет у россиян принадлежит диете "Раздельное питание", которая предлагает избегать определенные комбинаций
Чистая прибыль ZTE подскочила на 191 %
Китайская компания ZTE, мировой производитель телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств, зафиксировала существенный подъём прибыли. Главная заслуга в этом принадлежит смартфонам и сотовым операторам из Поднебесной. В третьем квартале, закрытом 30 сентября 2014 года, чистая прибыль ZTE составила 703 млн юаней (около $114,89 млн), что на 191 %...
Планшеты Microsoft Surface Pro 2 практически исчезли из магазинов
Как отмечают сетевые источники, Microsoft, похоже, полностью реализовала складские запасы Surface Pro 2. Но эти гаджеты пока ещё можно заказать у некоторых онлайн-ретейлеров. Впрочем, скорее всего, в скором времени эти компьютеры полностью...
Lenovo представляет новые продукты для корпоративных пользователей
Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) объявляет о расширении линейки продуктов, включающей комплексные решения для корпоративных пользователей, и выпуске новых моделей