- Nvidia завершали поглощение ИИ-стартапа... (1192)
- Intel начала принимать заказы на... (1289)
- В Китае представили прототипы самого... (1266)
- Неофициальный русский дубляж Star Wars Jedi:... (1121)
- Samsung Galaxy S25 Ultra будет спасать жизни... (1197)
- 186 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный... (1141)
- Оперативная память подешевеет уже в начале... (1129)
- Энтузиасты запустили современную ИИ-модель... (1283)
- В Россию приехал новейший Aston Martin DB12... (1222)
- В Россию привезли альтернативный Jeep. За... (1189)
- Серый — это новый синий? У Samsung Galaxy... (1063)
- Спутниковая сотовая связь Starlink Direct to... (1153)
- Xiaomi представила компактный пауэрбанк на... (1194)
- Moore Threads выпустила профессиональную... (1099)
- В России продают уникальный плавающий... (1006)
- «Марсиане сами решат, какая форма правления... (1157)
Анонсы: Kingsing S1+ - очередной конкурент OnePlus One
Дата: 2014-10-22 10:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названы самые популярные диеты у звезд шоу-бизнеса России
Третье место в рейтинге самых популярных диет у россиян принадлежит диете "Раздельное питание", которая предлагает избегать определенные комбинаций
Чистая прибыль ZTE подскочила на 191 %
Китайская компания ZTE, мировой производитель телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств, зафиксировала существенный подъём прибыли. Главная заслуга в этом принадлежит смартфонам и сотовым операторам из Поднебесной. В третьем квартале, закрытом 30 сентября 2014 года, чистая прибыль ZTE составила 703 млн юаней (около $114,89 млн), что на 191 %...
Планшеты Microsoft Surface Pro 2 практически исчезли из магазинов
Как отмечают сетевые источники, Microsoft, похоже, полностью реализовала складские запасы Surface Pro 2. Но эти гаджеты пока ещё можно заказать у некоторых онлайн-ретейлеров. Впрочем, скорее всего, в скором времени эти компьютеры полностью...
Lenovo представляет новые продукты для корпоративных пользователей
Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) объявляет о расширении линейки продуктов, включающей комплексные решения для корпоративных пользователей, и выпуске новых моделей