- Microsoft и OpenAI договорились, как не... (1257)
- Роскосмос строит модернизированную ракету... (1171)
- Японцы придумали, как печатать электромобили... (1150)
- Не китайский, а премиальный корейский аналог... (1280)
- Возможны осадки в виде падающих звёзд:... (1111)
- Samsung упустила заказ Qualcomm на выпуск... (1119)
- Китайцы представили открытую ИИ-модель... (1082)
- Сделано в России: отечественная отладочная... (1349)
- Hyundai с простым атмосферным мотором и... (1176)
- Он создал Lada Vesta и «поднял» Chevrolet:... (1115)
- «Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал... (1041)
- Бюджетные Kia Rio/Rio X, которые собирают в... (1147)
- Отечественная замена Tank 500 и Tank 300. В... (1290)
- Разработчики археологического приключения... (1107)
- Славься, ДВС. Ажиотаж вокруг Tesla Model Y... (1267)
- Tesla Model Y, давай, до свидания или «слава... (947)
Анонсы: Kingsing S1+ - очередной конкурент OnePlus One
Дата: 2014-10-22 10:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Названы самые популярные диеты у звезд шоу-бизнеса России
Третье место в рейтинге самых популярных диет у россиян принадлежит диете "Раздельное питание", которая предлагает избегать определенные комбинаций
Чистая прибыль ZTE подскочила на 191 %
Китайская компания ZTE, мировой производитель телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств, зафиксировала существенный подъём прибыли. Главная заслуга в этом принадлежит смартфонам и сотовым операторам из Поднебесной. В третьем квартале, закрытом 30 сентября 2014 года, чистая прибыль ZTE составила 703 млн юаней (около $114,89 млн), что на 191 %...
Планшеты Microsoft Surface Pro 2 практически исчезли из магазинов
Как отмечают сетевые источники, Microsoft, похоже, полностью реализовала складские запасы Surface Pro 2. Но эти гаджеты пока ещё можно заказать у некоторых онлайн-ретейлеров. Впрочем, скорее всего, в скором времени эти компьютеры полностью...
Lenovo представляет новые продукты для корпоративных пользователей
Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) объявляет о расширении линейки продуктов, включающей комплексные решения для корпоративных пользователей, и выпуске новых моделей