- Создан первый в мире полностью механический... (499)
- Резервные копии iCloud для iPhone с iOS 8 и... (488)
- Большой лифтбэк на манер Skoda Superb с... (496)
- Dell отобрала у Supermicro крупный заказ на... (493)
- Наконец-то Camera Control в iPhone 16... (582)
- Корейский робопёс пробежал марафон без... (492)
- В шестом запуске SpaceX Starship человек... (464)
- SpaceX Starship Flight 6: Человек остаётся... (472)
- Представлен Audi A7 Sportback 2025 с... (556)
- В «Яндекс 360» для бизнеса обновился... (552)
- Назад в прошлое: HMD готовит раскладушку... (475)
- Nvidia продаст ускорителей Blackwell на... (493)
- Starlink в фаворе, а бигтехам придётся... (554)
- Samsung улучшила перископическую камеру в... (477)
- TCL запустила массовое производство дешёвых... (435)
- Космический телескоп «Джеймса Уэбб»... (513)
СМИ советует британцам покупать подарки к Рождеству в Москве
Дата: 2014-12-20 23:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
BlackBerry Classic поступил в продажу
В BlackBerry Classic используются 3,5-дюймовый квадратный экран с разрешением 720 х 270 точек с далеко не рекордной плотностью пикселей 291 ppi, процессор Qualcomm Snapdragon S4 с частотой 1,5 ГГц и графический ускоритель Adreno 225, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ расширяемой внутренней...
Новое тестирование Evolve начнётся 16-го января
В Turtle Rock продолжают трудиться над сетевым шутером Evolve, который уже прошёл первое тестирование в ноябре. Следующий этап проверки ПК-версии игры назначен на 16-ое января, при этом обладатели золотого абонемента в Xbox Live получат доступ к коробочной бета-версии на день раньше, ну да...
Asus представила в России мощные игровые ноутбуки
Тайваньская компания Asus представила в России новое поколение линейки игровых ноутбуков Republic of Gamers. Все гаджеты работают на базе видеокарт Nvidia и процессоров Intel Core. Новыми моделями ноутбуков стали ASUS G551, ASUS G751 и ASUS G771. Также представлен геймерский десктоп ASUS ROG...
Microsoft покажет игровой шлем виртуальной реальности на E3 2015
Судя по всему, наступающий год может стать периодом популяризации VR-шлемов, ныне используемых в основном в специализированных и очень дорогих игровых системах плюс исследовательских