- Шаг к первой лунной базе: Китай запускает... (548)
- Kia Rio за 460 тыс. руб., SsangYong Kyron... (722)
- Российский спутник на новой космической... (548)
- «Лазма», «Сепарация», «Вампир», 869 кг... (607)
- Итальянский телескоп VST раскрыл тайны пяти... (597)
- Крупнейшая атомная стройка в мире... (500)
- Сокращения в General Motors продолжаются:... (525)
- В России — Xcite, а в Европе — Ebro. ... (683)
- Редкая находка: многопланетная система со... (480)
- Представлен новый Hyundai Elantra N... (544)
- Представлен длиннобазный BMW... (599)
- Астрономы обнаружили составную... (479)
- Toyota Camry и актуальная линейка в Lada... (599)
- В следующем запуске Starship будут... (561)
- Дешевле и мощнее, чем в России: в Белоруссии... (544)
- ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от... (458)
В первом квартале Apple продаст более 54 млн iPhone
Дата: 2015-03-22 09:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В России опять снизили цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus
По данным российских ритейлеров, цена на гаджеты в России вновь будет снижена. Это уже начало происходить в некоторых городах страны, пишет портал РосРегистр.ру. Так, всего за пару последних суток, стоимость мегапопулярного телефона iPhone 6 16Гб резко «поползла»...
В акции Twitter MuseumWeek примут участие 30 российских музеев
Каждый пользователь Twitter с 23-го по 29-ое марта этого года сможет получать информацию о музеях всего мира. Этим занимается международный культурный проект Twitter MuseumWeek, он охватит 1 тысячу 400 музеев из пятидесяти стран. В акции принимают участие тридцать музеев из...
Митап «PR и продвижение сайта НКО»
В качестве ведущих митапа выступят: Анастасия Волова – координатор проекта "Теплица социальных технологий" в Великом Новгороде Александр Кремлев, Валентин Гуренков – студенты Политехнического колледжа МПК Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Место проведения — Фонд содействия некоммерческим...
NYT: Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети
Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении контента прямо на страницах соцсети, пишет The New York Times. В компании рассчитывают, что издания будут размещать материалы прямо на своих страницах в соцсети таким образом, чтобы пользователи не переходили за пределы...