- Полупроводниковая промышленность Китая даже... (815)
- ByteDance при капитализации $300 млрд... (917)
- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (955)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (1081)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (1146)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (1161)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (1127)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (1361)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (981)
- «Теперь это возможно». Илон Маск готов... (1116)
- Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5... (1014)
- Сандийские национальные лаборатории... (1084)
- Российскому космическому телескопу рано на... (1128)
- Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако... (1045)
- В России начнут выпускать копию... (1003)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-29»... (998)
В первом квартале Apple продаст более 54 млн iPhone
Дата: 2015-03-22 09:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В России опять снизили цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus
По данным российских ритейлеров, цена на гаджеты в России вновь будет снижена. Это уже начало происходить в некоторых городах страны, пишет портал РосРегистр.ру. Так, всего за пару последних суток, стоимость мегапопулярного телефона iPhone 6 16Гб резко «поползла»...
В акции Twitter MuseumWeek примут участие 30 российских музеев
Каждый пользователь Twitter с 23-го по 29-ое марта этого года сможет получать информацию о музеях всего мира. Этим занимается международный культурный проект Twitter MuseumWeek, он охватит 1 тысячу 400 музеев из пятидесяти стран. В акции принимают участие тридцать музеев из...
Митап «PR и продвижение сайта НКО»
В качестве ведущих митапа выступят: Анастасия Волова – координатор проекта "Теплица социальных технологий" в Великом Новгороде Александр Кремлев, Валентин Гуренков – студенты Политехнического колледжа МПК Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Место проведения — Фонд содействия некоммерческим...
NYT: Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети
Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении контента прямо на страницах соцсети, пишет The New York Times. В компании рассчитывают, что издания будут размещать материалы прямо на своих страницах в соцсети таким образом, чтобы пользователи не переходили за пределы...