- Женские версии умных часов HUAWEI WATCH GT 5... (650)
- Китайцы обучили аналог GPT-4 всего на 2000... (579)
- Окончательные системные требования... (573)
- Получено самое четкое изображение ледяного... (427)
- Процент выхода качественных чипов Samsung... (513)
- «А что в нём нового?», «Да какая разница»:... (592)
- В США придумали охлаждать GPU с помощью... (588)
- Стартап Akash Systems представил технологию... (509)
- Гонка частот продолжается: представлен... (500)
- Zeekr начнёт выпуск бензиновых кроссоверов,... (527)
- BMW и BYD запустят производство автомобилей... (467)
- Super Heavy доставили на стартовую площадку... (589)
- Intel закрыла часть проектов и уволила до 20... (482)
- Intel была вынуждена сократить до 20 %... (485)
- Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым... (510)
- «Нет, я не хочу, чтобы кто-то умирал. Я... (534)
Россияне отказались экономить в кризис на интернете
Дата: 2015-04-24 22:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о "таргетированной" рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских...
Легальную музыку пользователи социальных сетей будут слушать бесплатно
Новый пакет вступает в силу с мая месяца и должен серьезно укрепить юридические позиции правообладателей. Большинство соц сетей и крупных видео-аудио хостингов уже провели необходимые операции. Пиратский контент удален, а его размещение пользователями ограниченно программными средствами...
PepsiCo увеличила квартальную прибыль до $1,22 млрд
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию увеличится в 2015 году на 7%. Кроме того, куроводство PepsiCo приняло решение повысить квартальные дивиденды до 65,5 цента на акцию с 56,75...
Клиенты Microsoft получат больше возможностей контроля при пользовании сервисом Office 365
Компания Microsoft работает над новым функционалом для облачного сервиса Office 365, благодаря которому клиенты смогут осуществлять более полный контроль над своими данными и получат возможность просматривать, кто и когда получает к ним...