- Самые дешёвые китайские кроссоверы в России.... (129)
- Хакеры нашли новый способ обхода DRM-защиты... (123)
- Lada Niva Bronto начали выпускать в новом... (127)
- Американский Chevrolet Equinox в России... (93)
- Новая статья: Обзор QD-OLED 4K-монитора... (243)
- Новая статья: Обзор и тест материнской платы... (583)
- Rocket Lab успешно завершила интеграцию... (505)
- Учёные решают ключевую проблему... (483)
- Физики готовятся воссоздать таинственную... (559)
- Китай усиливает давление на местные... (539)
- Министерство энергетики США инвестировало... (559)
- Массачусетский технологический институт... (505)
- Утечка в российской части МКС увеличивается,... (535)
- Thermal Grizzly выпустила WireView Pro —... (590)
- Thermal Grizzly выпустила WireView Pro —... (613)
- NASA заключило 10-летний контракт с... (588)
Россияне отказались экономить в кризис на интернете
Дата: 2015-04-24 22:39
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о "таргетированной" рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских...
Легальную музыку пользователи социальных сетей будут слушать бесплатно
Новый пакет вступает в силу с мая месяца и должен серьезно укрепить юридические позиции правообладателей. Большинство соц сетей и крупных видео-аудио хостингов уже провели необходимые операции. Пиратский контент удален, а его размещение пользователями ограниченно программными средствами...
PepsiCo увеличила квартальную прибыль до $1,22 млрд
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее прибыль без учета колебаний валютных курсов в расчете на акцию увеличится в 2015 году на 7%. Кроме того, куроводство PepsiCo приняло решение повысить квартальные дивиденды до 65,5 цента на акцию с 56,75...
Клиенты Microsoft получат больше возможностей контроля при пользовании сервисом Office 365
Компания Microsoft работает над новым функционалом для облачного сервиса Office 365, благодаря которому клиенты смогут осуществлять более полный контроль над своими данными и получат возможность просматривать, кто и когда получает к ним...