- С «самым умным ИИ на Земле» теперь можно... (462)
- Новейший кроссовер Chery c 360 л.с.,... (584)
- Объявлена стоимость Lada Vesta с... (694)
- Совершенно новую Audi A6 рассекретили за 10... (641)
- Мир твоих побед: разработчики «Мира... (545)
- Подтверждено: у GeForce RTX 5070 Ti такой же... (550)
- Microsoft представила переделанное меню... (616)
- Физики усомнились в работоспособности... (681)
- Физики усомнились в работоспособнрости... (587)
- Google начала массово отключать uBlock... (1636)
- Рассекречен Honda Civic (683)
- Глава Apple пообещал Трампу вложить сотни... (589)
- Ждём Lada Yashma и Lada Yarus? АвтоВАЗ... (2179)
- Leica с 200-мегапиксельным сенсором и... (533)
- «Мы советуем ежегодно проводить... (504)
- Скандал с подделкой коснулся и жёстких... (570)
AMD Radeon R9 380X выйдет в ноябре
Дата: 2015-09-24 21:07
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple возглавила список крупнейших поставщиков «умных» часов в России
Согласно сообщению экспертов IDC, компания Apple по итогам второго квартала 2015 года заняла место крупнейшего поставщика smart-часов в Россию, что также подтверждают предварительные подсчеты аналитиков за период с апреля месяца по июнь 2015...
Samsung отчиталась о первом месяце работы Samsung Pay в Корее
Компания Samsung Electronics отчиталась о первых результатах с момента начала работы платежного сервиса Samsung Pay. Первым регионом, где заработал Samsung Pay стала Южная Корея. Там сервис работает с 20 августа. 28 сентября Samsung Pay должен стать дотступен в...
Смартфон Micromax Canvas Blaze 4G Q400 построен на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 210
Каталог компании Micromax пополнился новым смартфоном — Canvas Blaze 4G Q400. В названии новинки отражена особенность, на которой производитель делает акцент, — поддержка сетей 4G. Micromax Canvas Blaze 4G Q400 построен на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 210, в состав которой входит и четырехъядерный CPU частотой 1,1 ГГц, и модем LTE. Объем оперативной памяти...
Дети отказываются от компьютеров в пользу мобильных устройств
По данным нового отчета NPD Group, 63% детей в возрасте от 2 до 17 лет использует мобильные устройства для видео-игр. Это место, которое раньше занимал домашний