- Телескоп «Хаббл» запечатлел сверхновую в... (3596)
- Новый внедорожник Jetour T1 за 2,6 млн... (388)
- В чипах AMD на архитектурах с Zen по Zen 4... (245)
- В чипах AMD на архитектурах с Zen по Zen 4... (423)
- Долгожданный преемник Kia Rio нового... (334)
- На МКС наконец улучшили качество связи и... (843)
- Electronic Arts заморозила серию Need for... (479)
- Космический марафон и новый рекорд: на 4... (583)
- Капсула безопасности, как из «Формулы».... (795)
- Физики научились контролировать загадочные... (8259)
- В Россию привезли новенькие Skoda Kodiaq... (537)
- Стартовали продажи Citroen C3 Aircross 2025.... (14999)
- Улучшенная замена Toyota Camry. Новый... (7565)
- Ждать Nvidia GeForce RTX 5090 придётся... (766)
- Самый доступный телефон на базе Snapdragon 8... (892)
- Для борьбы с телефонными мошенниками в... (324)
Самый популярный блокировщик рекламы Crystal для iOS будет пропускать дополнительно оплаченную рекламу
Дата: 2015-09-25 12:19
Как сообщает The Wall Street Journal, в данный момент самым продаваемым блокировщиком рекламы в App Store является приложение Crystal. Более того, Crystal также является самым популярным платным приложением для iOS.
Создатель Crystal Дин Мерфи (Dean Murphy) уже заработал на своем 99-центовом приложении, которое было скачано более 100 тыс. раз, более $75 тыс. Сумма не очень большая, но ведь и приложение вышло всего неделю назад. Однако теперь он будет зарабатывать еще больше.
![Многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal](http://www.ixbt.com/short/images/2015/Sep/25-09-2015 12-17-54.jpg)
Дело в том, что Дин Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal. Другими словами, вы платите доллар за возможность отключить рекламу в браузере, а крупные компании переводят на тот же счет кругленькие суммы, чтобы вы в итоге не могли комфортно пользоваться Интернетом на своем мобильном устройстве.
Правда в Eyeo утверждают, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления. Более 70 компаний, включая Google и Microsoft, уже воспользовались этой возможностью. По оценке Eyeo, «приемлемую рекламу» сегодня предлагают более 700 компаний.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Технология SkyCross iMAT позволяет использовать конфигурацию 4x4 MIMO для LTE и Wi-Fi в смартфонах на SoC Qualcomm Snapdragon 820
Компания SkyCross, специализирующаяся на разработке радиочастотных решений, сообщила, что ее разработки в виде технологии Dual iMAT (Isolated Mode Antenna Technology) и решений 4х4 MIMO для LTE и Wi-Fi могут быть использованы в смартфонах на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 820. Антенны SkyCross, в которых используется технология iMAT, выпускаются с прошлого года и...
Samsung Gear VR: потребительский шлем виртуальной реальности за $99
Компания Samsung Electronics анонсировала свой первый шлем виртуальной реальности Gear VR, нацеленный на потребительский сегмент. Последняя версия Gear VR совместима с множеством современных смартфонов, включая Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge....
Популярный браузер запустил «убийцу» Skype
В обновленной версии Firefox Hello (так разработчики назвали своего "убийцу" Skype) пользователи теперь могут совершать звонки, а также обмениваться текстовыми сообщениями и
Приложение Google Keep теперь доступно для iOS-устройств
К большой радости владельцев iPhone и iPad одно из наиболее популярных Android-приложений для создания заметок Google Keep теперь доступно