- У General Motors не остаётся среднеразмерных... (582)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (929)
- Совершенно новая Mazda CX-5 2026 впервые... (434)
- 20-летний ВАЗ без пробега, собранный на... (428)
- Замена Skoda Kodiaq с технологиями... (381)
- Поиграли в электромобили и хватит. Porsche... (479)
- Представлен Subaru Forester Wilderness 2025... (601)
- Представлен новый Audi RS Q8 в честь... (770)
- Застоялись в салонах: российские дилеры... (471)
- Представлен BMW X3 M50 (427)
- В России продают в состоянии нового авто... (691)
- Первый кроссовер Mazda с новым логотипом... (596)
- В России приостановили продажи некоторых... (517)
- Новейшие Nissan X-Trail в России уже... (601)
- Россиянин защитил магистерскую диссертацию в... (807)
- Спутниковая связь на большинстве современных... (622)
Самый популярный блокировщик рекламы Crystal для iOS будет пропускать дополнительно оплаченную рекламу
Дата: 2015-09-25 12:19
Как сообщает The Wall Street Journal, в данный момент самым продаваемым блокировщиком рекламы в App Store является приложение Crystal. Более того, Crystal также является самым популярным платным приложением для iOS.
Создатель Crystal Дин Мерфи (Dean Murphy) уже заработал на своем 99-центовом приложении, которое было скачано более 100 тыс. раз, более $75 тыс. Сумма не очень большая, но ведь и приложение вышло всего неделю назад. Однако теперь он будет зарабатывать еще больше.

Дело в том, что Дин Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal. Другими словами, вы платите доллар за возможность отключить рекламу в браузере, а крупные компании переводят на тот же счет кругленькие суммы, чтобы вы в итоге не могли комфортно пользоваться Интернетом на своем мобильном устройстве.
Правда в Eyeo утверждают, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления. Более 70 компаний, включая Google и Microsoft, уже воспользовались этой возможностью. По оценке Eyeo, «приемлемую рекламу» сегодня предлагают более 700 компаний.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Технология SkyCross iMAT позволяет использовать конфигурацию 4x4 MIMO для LTE и Wi-Fi в смартфонах на SoC Qualcomm Snapdragon 820
Компания SkyCross, специализирующаяся на разработке радиочастотных решений, сообщила, что ее разработки в виде технологии Dual iMAT (Isolated Mode Antenna Technology) и решений 4х4 MIMO для LTE и Wi-Fi могут быть использованы в смартфонах на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 820. Антенны SkyCross, в которых используется технология iMAT, выпускаются с прошлого года и...
Samsung Gear VR: потребительский шлем виртуальной реальности за $99
Компания Samsung Electronics анонсировала свой первый шлем виртуальной реальности Gear VR, нацеленный на потребительский сегмент. Последняя версия Gear VR совместима с множеством современных смартфонов, включая Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge....
Популярный браузер запустил «убийцу» Skype
В обновленной версии Firefox Hello (так разработчики назвали своего "убийцу" Skype) пользователи теперь могут совершать звонки, а также обмениваться текстовыми сообщениями и
Приложение Google Keep теперь доступно для iOS-устройств
К большой радости владельцев iPhone и iPad одно из наиболее популярных Android-приложений для создания заметок Google Keep теперь доступно