- NASA переоборудовало «Астрован II» компании... (1289)
- Toyota RAV4 существенно подорожал в России.... (1442)
- Очень редкая видеокарта Asus ROG Matrix RTX... (1550)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 на системной... (1815)
- Очень быстрый монитор для киберспортсменов,... (1406)
- Эра дешевых смартфонов закончилась? В Honor... (1297)
- Больше никаких зеленых прямоугольников... (1335)
- Запрет AMD искусственный? Энтузиасту удалось... (1627)
- На ступень выше Honor Magic 8 Pro: Honor... (1278)
- Геймерам пора прощаться с 32-битной Windows.... (1348)
- Шестой год подряд Samsung выпускает Galaxy... (1218)
- Как Toyota Corolla, только без экспериментов... (1257)
- Мощность DDoS-атак впервые пробила барьер в... (1200)
- От 3,4 до 5,4 млн рублей: названы 5 самых... (1436)
- Опубликовано фото «аномального» спутника... (1238)
- OLED панели оказались надежнее обычных LCD:... (1465)
Аналитик: Microsoft Surface Book может вытеснить Dell и HP из сегмента дорогих ноутбуков
Дата: 2015-10-08 01:00
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Fujitsu Esprimo Q956: мини-компьютер с технологией идентификации PalmSecure
Компания Fujitsu выпустила компьютер небольшого форм-фактора Esprimo Q956, построенный на аппаратной платформе Intel нового поколения Skylake. В максимальной комплектации неттоп оснащается 14-нанометровым процессором Core i7-6700T, который содержит четыре вычислительных ядра с тактовой частотой 2,8 ГГц (повышается до 3,6 ГГц в турбо-режиме) и графический блок Intel HD...
Fujitsu представила настольный ПК с биометрической защитой
Компания Fujitsu выпустила компьютер небольшого форм-фактора Esprimo Q956, построенный на аппаратной платформе Intel нового поколения
Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений
Накануне стало известно, что знаменитая американская корпорация Apple пропустила в популярный App Store блокировщик рекламы для своих приложений. Отмечается, что старт таких процессов лишает предприятие...
Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании
По итогам III квартала 2015 финансового года, завершившегося для компании 28 августа, Adobe получила чистую прибыль в размере $174,5 млн, или 34 цента на акцию, в сравнении с $44,7 млн, или 9 центов на одну ценную бумагу, за аналогичный период год...