- Apple должна была уже начать брать деньги за... (451)
- MSI выпустила 1100-долларовую материнскую... (470)
- Иск с обвинениями Илона Маска в... (363)
- Если сплавить синтетический алмаз с нитридом... (528)
- NASA и «Роскосмос» так и не сошлись во... (487)
- Китайских хакеров обвинили в... (458)
- Colorful представила память iGame Shadow... (447)
- В Финляндии тепловой аккумулятор ёмкостью... (443)
- У Xiaomi снова получился суперфлагман?... (482)
- Совершенно новый дизайн, но старый добрый... (399)
- Можно купить эту плату, установить в ноутбук... (435)
- Главный претендент на звание самого мощного... (448)
- Google предложила помощь ИИ в создании... (430)
- WhatsApp наконец научился сохранять... (386)
- В небо США взлетел первый серийный... (372)
- Тот редкий случай, когда у ноутбука съёмная... (447)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в